О проекте EJ9.ru


Внимание! Вознаграждение за информацию. Пропала моя Мама.


О проекте EJ9.ru

Справочник полезных советов обеспеченных опытом и фотографиями

Меня зовут Илья Серб. Honda Civic 98 это мой первый автомобиль, которым я занимаюсь по сей день( с 2005). Информацию я черпаю из разных источников в основном зарубежных интернет ресурсов, и периодики по тюнингу моторов. Я всегда рад ответить на ваши вопросыю. Для связи вы можете использовать мой почтовый ящик :

info*insar.me


Справочник полезных технических советов для Honda Civic — именно так Я представил свой интернет проект в 2010 году. Обладая тогда только трех летним стажем владения автомобилем Honda Civic 1998 года выпуска с двигателем D14A4, я четко решил сделать web-проект по Honda Civic. Уже сейчас на сайте находятся статьи и переводы статей зарубежных фанатов EJ9 да и просто владельцев Honda Civic, ответы на часто задаваемые вопросы новичков и проффесионалов. Ответы и обзоры которые помогаю при ремонте и эксплуатации японского автомобиля. Общаяясь с владельцами из европы я понял что наш овощной двигатель не так прост, и что при должных усилиях можно получить автомобиль с мощностью 120лс - 145лс. без турбонадува. Я не ошибся, вы можете получить с маленького двигателя 100лс с 1 литра без надува и координальных вмешательств. Я вижу как у обладателей D14A3 и D14Z1 уже горят глаза. Мое мнение насчет тюннига D14 и вообще двигателей серии D для Honda такое, что лучше за цену за которую можно приобрести двигатель B16, B18 или B20 сделать капитальный ремонт заводского двигателя. Во первых это большая экономия средств, вам не нужно будет искать коробку переключения передач и приводы для нового двигателя. Бесценное время также будет сокращено, не нужно проводить много лишних работ. Мне нравится цитата одного владельца Honda Civic. Так же меня можно найти в Я в Google+

EJ9 в интернете

Журнал Honda Civic EJ9

Сервис RSS на сайте проекта EJ9.ru. Удобное решение для поиска новой информации.

добавить на Яндекс

Цитата от Endyn
"Камера сгорания (SOHC — прим.) имеет лучшую форму чем DOHC. Не выбрасывайте свои 1.6 SOHC двигатели, они дают отличный потенциал! Для лучшей и настоящей проивзодительности я выбираю SOHC."

Я полностью согласен с ним. Посмотрите на проекты тюннинга что я выложил в разделе проекты. Покажите мне другие автомобили которые могли бы похвасться такими показателями, таким богатым набором комплектаций и комлектующих. Пару лет я собирал информацию и части двигателя для своего проекта. Провел анализ, я понял что установка VTEC возможна на двигатели D14A4 И D14A3 с коробкой автомат. Я сделал это. На сегодняшний момент это единственный в мире автоматный автомобиль с двигателем D14 который имеет распределенный программируеммый впрыск PGMFI, и систему VTEC. Очень надеюсь что мой сайт вам понравится, и что вы примите участие в его создание, вы можете написать мне письмо на info@insar.me c предложением или вопросом, как это сделали некоторые посетители, которым я выражаю благодарность за участие. Успехов, и жду у себя на сайте!

EJ9 in English: Coming soon ...

I decided that soon I will be translate my articles into English about Honda Civic D14. If you would like to know something specific, please write and I will try to find and say about it. Of course as far as the my knowledge, and knowledge of English.
P.S. I need some help with it, who want help me? info*insar.me

Honda Civic Илья Серб EJ9
thumbshot EJ9.ru Google+

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Полезные советы: Приведите свой двигатель в порядок, а не меняйте на контрактный. Можете поменять шило на мыло. Полный список советов

На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.

comments powered by Disqus