Crome P2.2: Утилиты, Misc, Control, Boost Tools и ITB Tools


Внимание! Обновления сайта EJ9.Ru — регулярны. Сводка на главной странице!


Crome P2.2: Утилиты, Misc, Control, Boost Tools и ITB Tools

Введение

Утилиты и настройка плагинов Crome: Fuel, ITB, Boost Tools

Утилиты и настройка плагинов Crome: Fuel, ITB, Boost Tools

Utilities: Calibrate non Honda TPS

По каким то причинам вы решили не использовать датчик поворота дроссельной заслонки TPS, или вообще заменили дроссель Honda на другой бренд. Теперь мозгу ECU Honda нужно задать калибровку датчика TPS. В CROME Вам нужно указать минимальное значение напряжения при закрытой заслонке и максимальное при открытой. Если у Honda эти значения 0.5 и 5.0, то есть дросселя сторонних марок со значениями 1-4.5, 0-3.3 вольта. Поэтому Calibrate non Honda TPS плагин просто необходим. Просто замерьте напряжение дросселя в обоих положениях при не запущенном двигателе, и укажите в плагине.

Control: Advance Idle

Плагин Advance Idle< предназначен для работы с клапаном холостого хода. Предлагается диапазоны работы для холодного (cold), теплого (warm), рабочего (moving) режима. В общем Idle Cut, верхний предел работы клапана холостого хода, Idle Resume нижний предел работы клапана холостого хода. Например при низкой температуры клапан Холостого хода будет стараться поддержать обороты сначала в 1465 RPM (P28) и постепенно снизит их до 810 RPM(P28).

Control: Advanced Boost Tools+ MAP Cutoff Edit

Плагин ставится только после установки Boost Tools+! При достижение значения MAP ниже заданного (114 мБар) форсунки полностью отключаются, нужен для декселерации.

Control: Advanced Boost Tools+ Close loop MAX Load Edit

Плагин ставится только после установки Boost Tools+! Плагин предназначен для отключения датчика кислорода выше определенного давления, при высокой нагрузке, изначально выше 750 мБар, лямбда зонд уже не работает.

Control: Advanced Vtec Setup (P28, P30, P72)

Плагин предназначен для настройки гистерезиса включения и отключения клапана VTEC. Если в простых опциях вы указали включение VTEC на 4560, это не значит что сработка на выключение или включение будет именно в этой точке. Скорее всего, включение будет на 4563, а отключение при 4000. Более точно можно задать через плагин.

Control: Air Conditioning Cutoff (P30) Modified

Crome Плагин предназначен для отключения кондиционера, для уменьшения нагрузки, выше определенных оборотов и выше процента открытия дроссельной заслонки. По городу вы можете ездить с кондиционером. Но при нажатие на педаль акселератора и достижение 5000 оборотов, кондиционер отключится, что снизит нагрузку на двигатель.

Control: ITB Tools Plus: MAP-TPS Crossover edit

Плагин предназначен для ITB Tools, ниже указано, что он нужен для индивидуальных дросселей. Предназначен для деления таблицы на MAP и TPS (горизонтальная шкала). Если MAP датчик достигнет значения выше чем то, что указано в плагине (мБар) то включается правая часть таблицы, а именно перекрестие между Оборотами и Процентом открытия дросселя. Чем Больше столбцов TPS тем меньше точности контроля с частью таблицы MAP и больше над TPS. И наоборот.

Control: ITB Tools Plus: TPS-TPS Crossover edit

Плагин предназначен для указания нижнего предела сработки части таблицы TPS, в процентном соотношение. Вы можете указать, например 30%, это значит что TPS часть таблицы будет работать при 30% открытие дросселей.

Control: ITB Tools Plus: Map injector Cut Edit

Плагин предназначен для декселерации(торможению), при достижение значения MAP ниже заданного (114 мБар) Форсунки полностью отключаются.

Misc: Enable / Disable IACV

Crome позволяет работать с IACV клапаном холостого хода, обычно ставился на задней стенке горизонтального коллектора как на D16Z6. Для стоковых двигателей, клапан холостого хода IACV нужен для поддержания ровного и минимального забора воздуха для работы двигателя. Но есть такие варианты тюнинга, когда Холостого хода просто нет, или он находится в районе 3000 и выше оборотов. Функция Enable / Disable IACV разрешит или запретит использование IACV. В любом случае, с помощью винтов на дроссельной заслонке вы всегда сможете настроить ХХ вручную, без автоматики.

Misc: Select LS cable tranny

Плагин, выставляет значения скорости для коробки LS тросового типа. Первая передача 71 кмч, вторая передача 112 кмч, третья передача 164 кмч, четвертая передача 214 кмч.

Misc: Select LS hydro tranny

Плагин, выставляет значения скорости для коробки LS гидравлического типа. Первая передача 72 кмч, вторая передача 113 кмч, третья передача 168 кмч, четвертая передача 214 кмч.

Misc: Select GSR hydro tranny

Плагин, выставляет значения скорости для коробки GSR гидравлического типа. Первая передача 70 кмч, вторая передача 110 кмч, третья передача 154 кмч, четвертая передача 196 кмч.

Misc: Select B16 hydro tranny

Плагин, выставляет значения скорости для коробки B16 гидравлического типа. Первая передача 70 кмч, вторая передача 103 кмч, третья передача 142 кмч, четвертая передача 184 кмч.

Advanced Boost Tools

Плагин Advanced Boost Tools не работает вместе с ITB Tools Plus! Плагин Advanced Boost Tools предназначен для работы с картами при турбинах, нагнетателях и просто при положительном давление. Плагин добавляет множество инструментов. Во первых калибровка MAP датчика, а именно возможности MAP Датчиков для вашего спека при положительном давление (турбо). Во вторых плагин Crome Advanced Boost Tools добавит дополнительные столбцы по давлению. Это может быть 6, 8, 10, 12 и 14 новых ячеек для более корректной настройки, в общем плагин Crome расширит топливные карты. После установки плагина в прошивку, в Tools->Adjust Boost Tables появится новый пункт для настройки зажигания и топлива, одним нажатием на кнопку можно пересчитать время открытия форсунок для наддува или углы зажигания.

Fuel Tools

После установки плагина Crome, в Калькуляторе Коэффициентов (Multiplier Calculator) появится новая вкладка — Advanced. С помощью плагина можно более точно настроить форсунки и подачу топлива. PS. До конца его не разобрал, не использовал

ITB Tools Plus JR 0.1

Плагин ITB не работает вместе с Advanced Boost Tools! Плагин ITB Tools необходимы при работе с индивидуальными дроссельными заслонками. Во первых он добавляет корректировку датчика TPS по напряжению как и плагин Calibrate non Honda TPS, во вторых плагин сразу добавляет REV Tools до 10986 (11000) Оборотов RPM. И конечно модифицирует ось давления воздуха. Теперь горизонтальная ось топливных карт и карт зажигания выглядит иначе. плагин ITB Tools из 10 столбцов по давлению воздуха сделал 5 и поместил их слева, а остальные 5 теперь являются данными не по давлению, а по процентному отношению к дроссельной заслонки. Ведь с установкой индивидуальных дросселей ITB, датчик MAP теряет свою суть. И регулировать смесь вы можете только благодаря оборотам и углу открытия индивидуальных дросселей.

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Полезные советы: Перед установкой маслосъемных колпачком не забудьте поставить нижние тарелки и очистить направляющие от остатков старых колпачков. Полный список советов

На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.

comments powered by Disqus