Я Инженер: Спонсирование EJ9


Внимание! Обновления сайта EJ9.Ru — регулярны. Сводка на главной странице!


Я Инженер: Спонсирование EJ9

Помощь проекту EJ9.RU


VISA 4276-4000-2670-6367


Если вам был полезен сайт, или мои советы в общение, то Проект EJ9 был бы рад получить любую помощь. Это можно расценивать как поддержка сайта, угощения меня лимонадом (кефиром или пивом), или оказание инвестиций в мои радиоэлектронные устройства для наших АВТО.
Сейчас вся настройка Мозгов Civic сводится к замене мозгу на OBD1, что является проблемой при установке, настройке, распайке, и главное покупке. Зачем все это нужно когда есть возможность использовать родные ECU Honda Civic? Получены первые программы из P3Y, в скором времени я дойду PHX. Есть большой шанс что я закончу модуль для настройки SFI. Есть шанс что я могу сделать модуль настройки топливных карт по SFI.
Я так же нашел способ как можно редактировать прошивку OBD2A-OBD2B. И есть набросок VTEC контроллера, и модуля настройки топливных карт и карт зажигания. И все по доступной цене для всех и каждого (70-150$) . Но для полноценной отлаженной версии необходимы суммы для конечной разработке. Коих как Русский-Инженер, пока Я не могу собрать.

Итого

В общем имеются перспективы развития сайта и движения в направление софта и железа для Civic, а не простой болтовни типа "статеечек про наклеечки" и "красивые фотки Хонды". Реклама на сайте дает поддержку чисто самого сайта.
Тем кто будет активно помогать, я постараюсь помочь либо делом, либо девайсом для настройки CIVIC. Всем спасибо!
Я — действительный Инженер конструктор I категории, института радиоэлектроники при Российской академии наук.

Некоторые из моих работ по Хонде

Один из адаптеров под 27C256 в макете

Один из адаптеров под 27C256 в макете

Раняя версия даталога

Раняя версия даталога

Версия с разными графиками о событиях в машине, уже можно начать настроится

Версия с разными графиками о событиях в машине, уже можно начать настроится

Программа типа Crome для настройки карт, и расчета некоторых параметров двигателя

Программа типа Crome для настройки карт, и расчета некоторых параметров двигателя

Версия с таблицей O2 AFR

Версия с таблицей O2 AFR

Немного модифицированный и чипованный мозг P08

Немного модифицированный и чипованный мозг P08

Впервые выдернута была прошивка на сток 90 сил с P1J

Впервые выдернута была прошивка на сток 90 сил с P1J

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Полезные советы: Выхлоп должен быть сухим, без потеков масла или его капель. Полный список советов

На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.

comments powered by Disqus