Я Инженер: Спонсирование EJ9


Внимание! Вознаграждение за информацию. Пропала моя Мама.


Я Инженер: Спонсирование EJ9

Помощь проекту EJ9.RU


VISA 4276-4000-2670-6367


Если вам был полезен сайт, или мои советы в общение, то Проект EJ9 был бы рад получить любую помощь. Это можно расценивать как поддержка сайта, угощения меня лимонадом (кефиром или пивом), или оказание инвестиций в мои радиоэлектронные устройства для наших АВТО.
Сейчас вся настройка Мозгов Civic сводится к замене мозгу на OBD1, что является проблемой при установке, настройке, распайке, и главное покупке. Зачем все это нужно когда есть возможность использовать родные ECU Honda Civic? Получены первые программы из P3Y, в скором времени я дойду PHX. Есть большой шанс что я закончу модуль для настройки SFI. Есть шанс что я могу сделать модуль настройки топливных карт по SFI.
Я так же нашел способ как можно редактировать прошивку OBD2A-OBD2B. И есть набросок VTEC контроллера, и модуля настройки топливных карт и карт зажигания. И все по доступной цене для всех и каждого (70-150$) . Но для полноценной отлаженной версии необходимы суммы для конечной разработке. Коих как Русский-Инженер, пока Я не могу собрать.

Итого

В общем имеются перспективы развития сайта и движения в направление софта и железа для Civic, а не простой болтовни типа "статеечек про наклеечки" и "красивые фотки Хонды". Реклама на сайте дает поддержку чисто самого сайта.
Тем кто будет активно помогать, я постараюсь помочь либо делом, либо девайсом для настройки CIVIC. Всем спасибо!
Я — действительный Инженер конструктор I категории, института радиоэлектроники при Российской академии наук.

Некоторые из моих работ по Хонде

Один из адаптеров под 27C256 в макете

Один из адаптеров под 27C256 в макете

Раняя версия даталога

Раняя версия даталога

Версия с разными графиками о событиях в машине, уже можно начать настроится

Версия с разными графиками о событиях в машине, уже можно начать настроится

Программа типа Crome для настройки карт, и расчета некоторых параметров двигателя

Программа типа Crome для настройки карт, и расчета некоторых параметров двигателя

Версия с таблицей O2 AFR

Версия с таблицей O2 AFR

Немного модифицированный и чипованный мозг P08

Немного модифицированный и чипованный мозг P08

Впервые выдернута была прошивка на сток 90 сил с P1J

Впервые выдернута была прошивка на сток 90 сил с P1J

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Полезные советы: Верное давление в шинах, ведет к экономию топлива! Полный список советов

На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.

comments powered by Disqus