Проект H4WK — 153 лс без VTEC D14A3, Польша


Внимание! Обновления сайта EJ9.Ru — регулярны. Сводка на главной странице!


Проект H4WK — 153 лс без VTEC D14A3, Польша

H4WK — проект, которому, уже около 5 лет. Проект очень интересный, но практически не известный. Команда ребят из Польши сделала очень серьезный рывок по увеличению мощности на стоковом моторе D14A3. Они добились цели, 100 лс с 1 литра. А конкретно с 75 сильного мотора они сняли 153 лс c моментом в 160nm, и это без системы VTEC. Это даже больше чем 2 раза. Чисто атмосферный мотор со стоковым низом и небольшими доработками дает отличный результат. Смакуйте фотографии и читайте о их работе.
Кстати их небольшая страница FaceBook находится тут , парень который все затеял и продолжает работать над проектом Mateusz Jastrzebski.

Польский проект D14A3 H4WK от Mateusz Jastrzebski

Польский проект D14A3 H4WK от Mateusz Jastrzebski

Общий спек проекта

Я пытался найти максимально полную информацию но нашел только часть. Но надеюсь она даст картину более ясную нежели слухи.

Двигатель

  • Шкив распредвала Skunk2
  • Поршневые кольца NRK
  • Поршня P29
  • Распредвал GMS (Grabowski Moto Sport)
  • Прокладка ГБЦ AfterMarket
  • Демпфер колебаний двигателя
  • Инжекторы 240 кубиков (D16Z6)
  • Пружины AfterMarket
  • БлокГуард

Впускной тракт

  • Впускной коллектор Skunk2
  • Термозащита фильтра впуска
  • Дроссельная заслонка H22
  • Прокладка дроссельной заслонки AfterMarket
  • Холодный впуск под бампером
  • Воздушный тракт Pro-Sport
  • Фильтр нулевого сопротивления Pro-Sport

Выпускной тракт

  • Выпускной коллектор 4-2-1
  • MagnaFlow диаметр 2.25 Дюйма
  • Термоизоляционная графитовая лента на выпускном коллекторе

Электроника

В разное время как я понял мотор настраивался разным способом. Сначала с помощью модуля EcuMaster DET3 который соединялся с стоковым мозгом. Дальше же, был самодельный демон и APEXI.

Коробка передач

  • Коробка передач D16Z6 (S20)
  • Укороченные передачи
Старый добрый D14A3 non-vtec, такой ли он старый?

Старый добрый D14A3 non-vtec, такой ли он старый?

Сухое перечисление запчастей, которые вроде бы должны как то повлиять на производительность, но не впиваются в мозг броскими словами. Посмотрите, к примеру проект Brambo, вы увидите интересные и броские названия. Тут же, все просто. Стоковый двигатель D14A3 с блокгуардом который усиливает двигатель, привычный уже впускной коллектор Skunk2, и прокладка ГБЦ скорее всего двухслойная D16Y8. Ничего особо интересного, так делают многие.
Но! Ребята пошли на хитрость установим поршня P29/PM с самой большой степенью сжатия в стоке, а так же все не известный распредвала расчетной сборки GMS. Я узнал что распредвал создан в фирме Grabowski Moto Sport (GMS) — Grzegorz Grabowski. Но графики, который они предоставляю на своем канале YouTube и в некоторых форумах просто впечатляет. Напомню это 153 лошади с моментом в 160, без VTEC и без турбонаддува.

Диностенд ставит все на свои места, 2 замера, и оба в районе 150лс. Молодцы!

Диностенд ставит все на свои места, 2 замера, и оба в районе 150лс. Молодцы!

Поршня P29 они же PM7, высокая степень сжатия

Поршня P29 они же PM7, высокая степень сжатия

Распредвал для Honda Civic GMS разрезной шестерней Skunk2

Распредвал для Honda Civic GMS разрезной шестерней Skunk2

К двигателю был так же установлен еще одно приспособление, которое гасит вибрацию. Демпфер двигателя, просто очень нужная штука, которая спасет ваши подушки да и предотвратит ряд мелких проблем.

Комплект демпфера для двигателя

Комплект демпфера для двигателя

Дэмпфер установлен под капотом

Дэмпфер установлен под капотом

MSD Pro Billet Distributors — Одно из немногих красивых слов в этом спеке, с виду это обычная крышка распределителя красного цвета. Но это часть системы зажигания MSD Blaster, которая поможет сжечь всю смесь внутри цилиндра, без просадок питания.

Высокопроизводительная система зажигания MSD

Высокопроизводительная система зажигания MSD

Как я понял ребята изготовили свой аналог демона для управления мозгом и его программированием, я как разработчик выражаю респект за такую разработку которая мало того что работает так еще и очень не плохо показывает результаты. Вся настройка проходила в программе Crome.

НоуХау польских ребят для работы с мозгом OBD1

НоуХау польских ребят для работы с мозгом OBD1

Настройка топливных карт в программе Crome

Настройка топливных карт в программе Crome

Bride или Recaro, это вечный спор. Одни стараются приблизится к версии EK9 Type-R, Другие свободны от предрассудков и строят свою версию автомобиля. Для расположения датчиков давления масла, температуры масла и давления были установлено несколько датчиков. Радио конечно пришлось сместить вниз, зато все датчики теперь под рукой. Я кстати сам сделал тоже самое и разместил в верхнем отсеке бортовой компьютер Multitronics.

Подсветка датчиков в салоне

Подсветка датчиков в салоне

Датчики контроля за маслом

Датчики контроля за маслом

Музыка и радио, уберем ее пониже

Музыка и радио, уберем ее пониже

Салон Honda Civic с креслами Bride и скорее всего Del Sol.

Салон Honda Civic с креслами Bride и скорее всего Del Sol.

Как всегда статью о спеке я завершаю фотографией Honda Civic, и как всегда с виду это обычный овощ который вроде бы ничем не примечателен. Но именно в таких машинах кроется зверь. Этот проект я надеюсь даст пищу к размышлению о подходе к постройке своего любимого Honda Civic D14.

Сток, вкусный и бесконечный сток. Атмосферный SOHC это очень интересно.

Сток, вкусный и бесконечный сток. Атмосферный SOHC это очень интересно.

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Полезные советы: Собирая двигатель устанавливайте коленвал, распредвал в ВМТ. Так же и распределитель тоже. Полный список советов

На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.

comments powered by Disqus