Проект Ilya Serb —D14A4 VTEC, Harley Quinn, Россия


Внимание! Вознаграждение за информацию. Пропала моя Мама.


Проект Ilya Serb —D14A4 VTEC, Harley Quinn, Россия

D14A4 S4PA с VTEC Системой. Первый.

01.12.2015
На данный момент машина в повседневной эксплуатации на каждый день с января 2007 года, пробег 220000км. Была куплена с пробегом в 120000 без каких либо знаний и помощи в выборе. Наугад. В итоге получил Honda Civic 1.4 IS 90hp 1998 года на автомтическй кпп S4PA цвета Black Pearl. В 2009 году я узнал о проекте Dodo-Upgrades благо не долго сидел на Civic-Club. Я прочитал сайт, пообщался с ребятами и начал работу с простой замены впускного коллектора, далее нашел схемы распиновки SFI-OBD1, нужные запчасти гбц D16Z6. ЭБУ P28, программатор PICProg и в конце 2010 года появился тот самый спек который живет досих пор, и вокруг, которого построен сайт EJ9.RU. Мой автомобиль не корч, не болид, для меня это пазл, а для вас очередная японская помойка. Я довольствуюсь стоку и впринципе меня все устраивает. Свап на B16-B20 я не рассматриваю, так как мне реально интресно мучить D14. Машина далеко до идела, но я медленно (иногда слишком медленно) исправляю ошибки, созданные мной самим ранее или же созданны временем старением механизмов. Сток Сток Сток — VTEC!

D47DA9F5045C7C4C 58645941624B3323
Метка и машина которая дала жизнь всему проекту EJ9.Ru

Метка и машина которая дала жизнь всему проекту EJ9.Ru

2011 год, свежая покраска, новые диски и резина, старый новый двигатель

2011 год, свежая покраска, новые диски и резина, старый новый двигатель

D14A4 с колхозным впуском и рабочим VTEC с ГБЦ D16Z6

D14A4 с колхозным впуском и рабочим VTEC с ГБЦ D16Z6

Моторный отсек

  • Блок — D14A4, сток
  • Объем — 1396 см3. 000 STD
  • Форсунки 240cc D16Z6
  • Распределитель зажигания TD-42u (перебран, подпилены уши)
  • VTEC D16Z6 ГБЦ в сборе: пересобрана на новых стоковых запчастей
  • Нет портинга
  • ГБЦ фрезирована на 0.02 мм (ремонт)
  • OEM прокладка впуска (не холодная)
  • Впускной коллектор D16Z6.
  • Выпускной коллектор D15 4-2-1 noName Chine (panda motors).
  • Выпускной тракт Hodna VI RS
  • Катализатор вырезан, стоит дожигатель noName.
  • АКПП S4PA D14
  • Тросик газа CRX D16Z6
  • Фильтр нулевого сопротивления NoName (о да, это колхоз, но сток стоит дороже).
  • ЭБУ ECU P28, чипован "настроен" на 29С256 CROME.
  • Моторное масло Honda LTD 5w30 (имхо, горит).
  • Все жидкости OEM HONDA
  • Толстый радиатор охлаждения, пробка 0.9
По глупости молодости поставил пластиковые подкрылки, не повторяйте ошибок) хотя зимой выручает.

По глупости молодости поставил пластиковые подкрылки, не повторяйте ошибок) хотя зимой выручает.

Резина и диски

  • Диски — ВСМПО Фобос\Паллада 15 дюймов.
  • Резина — Yokohama S.Drive AS01 195/55/15.
Одна из первых фото Civic

Одна из первых фото Civic

Подвеска и тормоза

  • Распорка передних стоек RS-Sport, Like OEM EK4
  • В базе шел передний стабилизатор
  • В базе шли тормозные передние диски 262
Не однкократная разборка промывка салона с проверкой проворки

Не однкократная разборка промывка салона с проверкой проворки

Снизу бортовой компьютер, справа монитор широкополосной лямбды

Снизу бортовой компьютер, справа монитор широкополосной лямбды

Еще немного

  • Точка VTEC 4600
  • Полная перекраска в цвет Flamenco Black Pearl по коду
  • Защита картера.
  • установка переднего усилителя
  • Проливка всего кузова антикором, мовилем и тд
  • Фары DEPO
  • Электрические зеркала ViewMax.
  • бортовой компьютер MultiTronics RI-500
  • Широкополосный лямбда зонд Innovate MTX-L AFR
  • Приборка карбон Orhia

Итого

Каждому свое, мне нравится этот техно онанизм, я не выжимаю максимум из движка, работа стабильная. Я бы не сказал что это стоило очень дорого. Я не уделяю внимания стилям подвески, виду дисков, для меня главное это исправность автомобиля, конечно по профессии мне оченm интересны расчеты, электроника и механика. Свап на другую серию я планирую только если я узнаю больше или все об этой серии. А пока за 10 лет мне еще интересно ковыряться в этом овоще. Динографик я так и не получил, но по факту это около 110-120лс, с 0 конечно тяжело тягаться с D16Y8 за счет его объема, уровень примерно D15Z6 но чуть по веселее. Расход по трассе 7.2 по городу 10.2. Прошивка собиралась на ходу Moates Demon, теперь будет более удобный инструмент — SofRom.

Почти 9 лет вместе без серьезных поломок

Почти 9 лет вместе без серьезных поломок

PS

Машина была продана спустя 8 лет 11 месяцев и 3 дня. суммарная стоимость покупок на Exist составила 120000 (с 2009), ремонт и покраска 90000 (с 2007года), колеса и диски (около 40000), стоимость автомобиля на 2007 (210000р).

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Полезные советы: Притирочная паста не должна попадать на ножку клапана, иначе притрете и направляющие. Полный список советов

На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.

comments powered by Disqus