Проект DoDo Bizar — 145 лс VTEC OBD1 D14A3, Голландия


Внимание! Вознаграждение за информацию. Пропала моя Мама.


Проект DoDo Bizar — 145 лс VTEC OBD1 D14A3, Голландия

Honda Civic 1.4i 145 сил — реальность без турбо

Когда Я (Додо Бизар) получил машину с двигателем D14A3 с 75 лс, многие люди говорили "Машина не поедет быстрей". Спустя семь лет я смог опровергнуть и доказать что люди были не правы. 1400 кубиков это всего на 200 меньше чем есть в двигателе B16A2, который дает 160 сил в стоке. Моей целью было получить 100 лс (сил) с литра, в конечном итоге я получил 145 сил. Я подобрался близко, и с помощью моего друга (известного как Spawn) и двигателя D15Z6 я сделал это в 2007 году, результат стал 150.3 лс с 1493 кубиками! Мой собственный автомобиль давал 103 лс с литра уже в январе 2008, УРА!

Подробней о проекте

В декабре 2004 впервые я поменял впускной коллектора на двигателе D14A3 Civic хэтчбеке кузова EJ9. Весной 2005 была произведена замена на OBD1 систему, используя Crome , это дало 116 лс. В декабре 2006, я впервые заменил ГБЦ с VTEC системой, получил 133 лс. Позже я использовал eCtune и получил 136.6 лс. Дроссельная заслонка и впускной коллектор от Skunk2 дали вновь 137 лс с учетом того, что катализатор был на месте. Результаты испытания я привел ниже. Далее я установил распредвал SKUNK 2 Stage 1, а также пружины и тарелки клапанов которые дали чуть более 145 лс. И так все это позволило снять более 100сил с литра в январе 2008.

Спек проекта D14A3

  • Honda Civic 1.4 EJ9, хэтчбек D14A3.
  • 145 лс на 7478 Оборотов в минуту (RPM).
  • 150 Нм на 6000 Оборотов в минуту (RPM).
  • Впуск Simota Air Induction Kit c 8 дюймовым фильтром.
  • 70мм труба впуска.
  • 70мм дроссельная заслонка Skunk2.
  • Впускной коллектор с форсунками 240 cc (см3).
  • Крышка Hondata
  • ГБЦ D16Y8.
  • Выпускной коллектор — паук JCP 4-2-1 .
  • Катализатор Megan Cat.
  • Выпускной тракт и глушитель JCP 60mm.
  • ECU мозг настроен программой eCtune, с помощью CRX2 .

Победитель в Драхтане

В Июле 2011 года стал победителем кубка уличных гонок KingStreet2010, подробнее в статье о уличных соревнованиях в Драхтане.

Динотест DODO

Результаты с диностенда. 145 лс и 133 лс.

Под капотом DoDo Bizar D14A3

Под капотом DoDo D14A3

Впуск Simota Air DoDo Bizar D14A4

Установлен впуск Simota Air Induction Kit c 8 дюймовым фильтром

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Полезные советы: Несмотря на дороговизну оригинальных HONDA запчастей используйте для мотора и подвески оригинальные запчасти. И прослужит дольше, и качество высокое. Полный список советов

На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.

comments powered by Disqus