Проект DoDo Bizar — 145 лс VTEC OBD1 D14A3, Голландия


Внимание! Обновления сайта EJ9.Ru — регулярны. Сводка на главной странице!


Проект DoDo Bizar — 145 лс VTEC OBD1 D14A3, Голландия

Honda Civic 1.4i 145 сил — реальность без турбо

Когда Я (Додо Бизар) получил машину с двигателем D14A3 с 75 лс, многие люди говорили "Машина не поедет быстрей". Спустя семь лет я смог опровергнуть и доказать что люди были не правы. 1400 кубиков это всего на 200 меньше чем есть в двигателе B16A2, который дает 160 сил в стоке. Моей целью было получить 100 лс (сил) с литра, в конечном итоге я получил 145 сил. Я подобрался близко, и с помощью моего друга (известного как Spawn) и двигателя D15Z6 я сделал это в 2007 году, результат стал 150.3 лс с 1493 кубиками! Мой собственный автомобиль давал 103 лс с литра уже в январе 2008, УРА!

Подробней о проекте

В декабре 2004 впервые я поменял впускной коллектора на двигателе D14A3 Civic хэтчбеке кузова EJ9. Весной 2005 была произведена замена на OBD1 систему, используя Crome , это дало 116 лс. В декабре 2006, я впервые заменил ГБЦ с VTEC системой, получил 133 лс. Позже я использовал eCtune и получил 136.6 лс. Дроссельная заслонка и впускной коллектор от Skunk2 дали вновь 137 лс с учетом того, что катализатор был на месте. Результаты испытания я привел ниже. Далее я установил распредвал SKUNK 2 Stage 1, а также пружины и тарелки клапанов которые дали чуть более 145 лс. И так все это позволило снять более 100сил с литра в январе 2008.

Спек проекта D14A3

  • Honda Civic 1.4 EJ9, хэтчбек D14A3.
  • 145 лс на 7478 Оборотов в минуту (RPM).
  • 150 Нм на 6000 Оборотов в минуту (RPM).
  • Впуск Simota Air Induction Kit c 8 дюймовым фильтром.
  • 70мм труба впуска.
  • 70мм дроссельная заслонка Skunk2.
  • Впускной коллектор с форсунками 240 cc (см3).
  • Крышка Hondata
  • ГБЦ D16Y8.
  • Выпускной коллектор — паук JCP 4-2-1 .
  • Катализатор Megan Cat.
  • Выпускной тракт и глушитель JCP 60mm.
  • ECU мозг настроен программой eCtune, с помощью CRX2 .

Победитель в Драхтане

В Июле 2011 года стал победителем кубка уличных гонок KingStreet2010, подробнее в статье о уличных соревнованиях в Драхтане.

Динотест DODO

Результаты с диностенда. 145 лс и 133 лс.

Под капотом DoDo Bizar D14A3

Под капотом DoDo D14A3

Впуск Simota Air DoDo Bizar D14A4

Установлен впуск Simota Air Induction Kit c 8 дюймовым фильтром

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Полезные советы: Если вне блока есть течь охлаждающей жидкости, и определить течь не удается, то попробуйте использовать ОЖ с характерным запахом (За Рулем например), при нагревание вы сразу поймете где утечка. Полный список советов

На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.

comments powered by Disqus