Коробка передач: Stall Test диагностика АКПП и Вариатора CVT


Внимание! Вознаграждение за информацию. Пропала моя Мама.


Коробка передач: Stall Test диагностика АКПП и Вариатора CVT

Введение

Stall test — он же с "стояночный" тест, предназначен для диагностики вариаторов и автоматических коробок передач Honda Civic. Тест является доступным средством диагностики и не требует дополнительных условий, инструментов и тд. Так же одновременно можно диагностировать и тормоза и двигатель.

Самостоятельная диагностика АКПП и вариатора CVT Honda CIVIC

Самостоятельная диагностика АКПП и вариатора CVT Honda CIVIC

  • Прогрейте двигатель пока не включится вентилятор
  • Желательно тест проводить когда машина проедет 15-20км
  • На прогретом двигателе, в положение селектора P проверьте уровень масла АКПП
  • Используйте стояночный тормоз (ручник)
  • Рекомендовано подключить внешний тахометр к двигателю для большей точности показателей
  • В качестве тахометра можно использовать диагностические сканеры
  • Выключите все силовые нагрузки — кондиционер, музыка
  • Нажмите до конца педаль тормоза
  • Переведите селектор в одну из нужных вам позиций (1,2,R,D4,S,L,D)
  • Вам нужно следить на каких оборотах прекратился рост подъема
  • Нажмите до конца педаль газа
  • Тест проводится не более 5 секунд, набор оборотов до точки обычно меньше 1 секунды
  • Отпустите педаль газа
  • Результаты сравните с таблицей ниже
  • Следующую позицию селектора необходимо проверить не ранее чем через 1-2минуты.

Stall Test для АКПП Honda S4PA D14A4

Номинальное значение; 2500 RPM
Сервисный лимит 2350-2650 RPM

Stall Test для АКПП Honda S4PA D15Z6

Номинальное значение; 2650 RPM
Сервисный лимит 2500-2800 RPM

Stall Test для АКПП Honda S4PA D16Y4\Y6\Y9

Номинальное значение; 2800 RPM
Сервисный лимит 2650-2950 RPM

Stall Test для АКПП Honda S4XA

Номинальное значение; 2800 RPM
Сервисный лимит 2650-2950 RPM

Stall Test для АКПП Honda A4RA\B4RA (D16Y8)

Номинальное значение; 2700 RPM
Сервисный лимит 2550-2850 RPM

Stall Test для Вариатора Honda CVT

Для D позиции — 2500 RPM
Сервисный лимит 2350-2650 RPM

Для S,L,R позиции — 3000 RPM
Сервисный лимит 2800-3100 RPM

Результаты: Пакеты при позициях селектора АКПП

Если обороты больше допустимых, то идет пробуксовка фрикционных пакетов

  • D4 — пакет 1
  • 1 — пакет 1
  • 2 — пакет 2
  • R — reverse, 4 пакет

Дополнительная информация

Автомобиль движется при тесте — проверьте тормозную систему
Троит при наборе оборотов, плохо набирает обороты, задержка (провал) — проверьте зажигание, распределитель зажигания, свечи.

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Полезные советы: Перед установкой новой прокладки, не забудьте убрать старую, и обезжирить поверхность. Полный список советов

На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.

comments powered by Disqus