НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ. ОКОНЧАНИЕ 20.08.2019

Случайная статья узнай что то новое

Диностенд: D14 и горизонтальный впускной коллектор

Введение



Для начала каких то дел, в частности постройки своей Honda Civic нужна — мотивация. Живые примеры Honda, с определенными формулами что смогли достичь результатов. Многие считают что замена впускного коллектора на стоковом мозге SFI ничего не решает. Поискав информацию, я набрал несколько примеров динотестов D14A3, D14A4 моторов. Повторюсь: это сток D14, в котором кроме замены впускного коллектора по двигателю не было других изменений.

bArat 75-102

Civic D14A3 1996 года выпуска, хетчбек, 75 лс в стоке. Самая база моторов D серии не считая EK2 D13. Добавим впускной коллектор D16Z6 и получаем прибавку в 25лс:

  • 102 bhp с маховика, при 6250 RPM
  • 120 nm 2500-3300 RPM
D14A3 + D16Z6 102 bhp, 120 nm. Считается провал 3500 должен пропасть после замены выпускного тракта.

D14A3 + D16Z6 102 bhp, 120 nm. Считается провал 3500 должен пропасть после замены выпускного тракта.

На кольце. RHHCC.

На кольце. RHHCC.

Symon 75-99

Сразу извиняюсь за качество фото. D14A3 с впускным коллектором D16Z6, впускной тракт B16. Результат 99.1 bhp и 126 nm.

  • 99 bhp с маховика, при 5900 RPM
  • 126 nm 2700 RPM
Классика D14A3 с впуском D16 D16Z6. Итог плюс 24лс

Классика D14A3 с впуском D16 D16Z6. Итог плюс 24лс

D14A3 + D16Z6 впускной коллектор

D14A3 + D16Z6 впускной коллектор

Результат

Я не раз говорил что двигатель это насос по перекачки топлива. Просто дайте ему дышать. Горизонтальный впускной коллектор делает свое дело, и добивает стоковый D14 до 100лс, 25лс. Без замены мозга, и форсунок. Не хотите думать о настройке топливных карт? Впуск, выпуск, облегченный маховик, портированная ГБЦ в принципе этого уже достаточно чтобы выскочить за 100-110лс. С 75 это очень хороший результат.

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Главная страница

Соц. Сети

Календарь событий

  • Автоэкзотика - 1 мая
  • Jap Days - 22 Июня
  • JAP CAR FEST - 19-21 июля

Клубные встречи

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

Партнеры EJ9.Ru

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Rambler's Top100 Valid XHTML 1.0 Transitional