НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ. ОКОНЧАНИЕ 20.08.2019

Случайная статья узнай что то новое

Введение



Зеленый график , это D14A4 (90 сил) это полный сток, кроме мидпайпа и глушителя с кэтбеком SRS или Nviia G200. Это самая тихая серия глушителей этого бренда. Эта машина будет переработана Додо, и установлен впускной коллектор.

  • Мощность: 106 на 6187 RPM
  • Момент: 143nm на 4700 RPM

Красный график, это D14A3 самого Додо c заменой впускного коллектора в 2005 году с настроенным чипом в программе Crome, абсолютно вслепую. Был установленн выпускной коллектор 4-2-1, стоковый катализатор.

  • Мощность: 117.5 на 6704 RPM
  • Момент: 131nm на 6000 RPM

Синий график уже с установленной головой VTEC D16Y8 со степенью сжатия около 9.5, был устновленн распредвал Skunk2 Stage1, впускной коллектор Skunk2. Выпускная траса была таже, только заменил катализатор.

  • Мощность: 142.3 на 7827 RPM
  • Момент: 141nm на 6184 RPMP
Правильные графики

Правильные графики

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Главная страница

Соц. Сети

Календарь событий

  • Автоэкзотика - 1 мая
  • Jap Days - 22 Июня
  • JAP CAR FEST - 19-21 июля

Клубные встречи

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

Партнеры EJ9.Ru

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Rambler's Top100 Valid XHTML 1.0 Transitional