Проект EJ9.RU продается, сайт+домен. Пишите админам группы VK.

Случайная статья узнай что то новое

Введение

Общаясь с владельцами Civic и Integra (На D серии), на встречах в интернете, у меня сложился портрет среднего молодого Хондовода. Будущим владельцам будет полезно почитать, что их будет ожидать, и что буде крутится в головах, какие мысли и идеи, напомню что есть отдельная статья по болезням civic. Состоявшимся но молодым владельцам, статья поможет привести мысли в порядок, и возможно кто то воспользуется номерами полезных запчастей или и статьями по ремонту. Ну а старые владельцы могут ухмыльнуться и вспомнить себя.
P.S. Это чисто мое наблюдение, которое может не совподать с чьим-то мнением. Где то возможен стёб=)

Покупка старой хонды

Итак молодой человек сдал на права, насмотрелся Форсажа и его мечта стал Civic. Еще была игра Need For Speed, Motor Forza и многие другие. Вообщем в голове рык выхлопа с ланчконтролем, куча девушек, а на руках примерно 120-170000 рублей (Примерно 2700$) . Заранее по наставлению друзей и родственников, человек читает про эту модель, узнает что такое VTEC, Type-R, возможно Spoon. Случайно найдя статью по болезням хонды и взяв друга "понимающего в машинах", происходит покупка турбо болида. Но в реалии покупает D14 в 75 лс, 90 сил. Возможно повезет и это будет рестайл с D14Z1, D14Z2. При покупке этих моторов владелец обязательно скажет, что "ни разу не подводила" и "заливать только 95 бензин". Кому то повезет иначе и будет куплен D15Z6, скорее всего седан. Но возьмем средний тип овоща D14 75лс за 150000 рублей (2700$, курс 55).

Этап первый: Fuck Honda price

Я все таки надеюсь на правильно восприятие нашего персонажа к заменителям оригинальных запчастей Honda. Вооружившись шпоргалкой по жидкостями заливаемых в Honda начинаем тратить. 4000 рублей удет на все ремни, 2500 на масло и фильтр, если АКПП , 3000 рублей за 4 литра жидкости АКПП, 1000 рублей на жидкость МКПП, 1000 рублей за жидкость ГУР, 1000 за тормозную жидкость она же пойдет в сцепеление, 1200 за 4 литра антифриза, 1000р на фильтра в салон и на бензопровод и на еще какую нибудь мелочь. В итоге на обновление расходников уйдет примерно — 10000 рублей. Без учета работы. Цены могут варироваться на 15% В ту или иную сторону.

Этап второй: кузов

Все первичные расходники заменены, но в машине что то не то. Например ржавые задние арки, в зависимости от их состояния, и возможности владельца их ремонт (не своими руками) будет стоить от 10000 до 50000 рублей. Не нравится цвет автомобиля? Выбирайте цвет и выклыдывайте 25-100000 рублей, в зависимости от региона, качества и мастера. Далее некоторые хотят промазать весь автомобиль, стоимость такой процедуры примерно 8000рублей. Многие не ремонтируют арки, и продают как есть. Так автомобиль достигает цены 100000рублей и может попасть к вам в руки.

Этап третий: движок

Двигатель жрет масло, течет со всех щелей, пока еще не поздно начинается дилема. Купить БУ двигатель с рук, контракнтный двигатель, или перейти на другую серию B, H, K, C, F, J Или даже RA168E. Замена на другой двигатель называется Свап. на другую серию состоит из двигателя, кпп, подушек и крепежей, косы проводов и мозгов, и распределитель зажигания. Вы можете сами посмотреть сколько стоит свап. "Продам свап B20", "Продам свап B16A", "Продам свап H22," "Продам свап K24" можно посмотреть "Продам свап B18C". Самым бюджетным является B20.
Чаще всего все таки проиходит капиталка двигателя Д14, покупаются детали примерно на 15000 рублей, если делать совсем по уму то нужно расточить до ремонтного размера и заменить поршня, это еще 10000, ну и отдать за работу если делаешь не сам 10000-20000рублей. Чаще всего вооружившись динанометрическим ключом, и другом, за пару дней перебирается двигатель всего за 15000рублей.
Последнее время состоявщийся хондоводы перестают капиталить двигатель и ставят просто бу двигатель объемом побольше. При свапе на D15 и D16 не нужно менять КПП и привода, при свапе на без VTECоквые двигатели достаточно поменять только сам блок и только мозг, ибо там тоже стоит система SFI , а сами ГБЦ одинаковые кроме распредвала. Дорогим свапом на D Серии можно считать 3 Stage Vtec D15: впуск, гбц, блок, коса и мозг доходит в стоимости до 30000 рублей. D14 блок можно найти за 2000 - 10000 рублей.

Этап пятый: тюнинг

Этап четвертый: подвеска

Этап пятый: тюнинг

title

title


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Главная страница

Соц. Сети

Календарь событий

  • Автоэкзотика - 1 мая
  • Jap Days - 22 Июня
  • JAP CAR FEST - 19-21 июля

Клубные встречи

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

Партнеры EJ9.Ru

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Rambler's Top100 Valid XHTML 1.0 Transitional