Этот справочник создан в 2010 году. В нем описаны различные проблемы Honda Civic, теория и практика тюнинга, ремонт основных узлов.
Более 150 статей раскроют вам более простое понимание механизмов и потенциал автомобиля в целом.
Илья Серб (... - 2017) and EJ9 ADMIN TEAM (UNLIM)
Случайная статья узнай что то новое
Коробка переключения передач Honda Civic как и любого другого автомобиля необходимый узел, каждая из передач которой служит своей цели, для разгона автомобиля и поддержания скорости. Существуют КПП с 3 передачами и с 16. В D серии Honda Civic на механической коробке передач обычно 5 передач. Ниже представлены спеки передаточных числа МКПП двигателей D серии (D13,D14,D15,D16), последним идет столбец главной передачи. Я не стал указывать конкретно модели S20, S40, M1 Так как они и так все одинокого называются, за индекс я принял модель мотора.
Для тех кто только осваивается в этом океане информации нужно понимать хотя бы два термина, короткая и длинная передача, или короткая и длинная коробка. Так же имеется отдельная информация по КПП c LSD и статья как восстановить имя коробки по поверженному штрих коду.
КПП Honda : Передаточные числа, шестерни
Модель КПП | Модель Двигателя | 1 передача | 2 передача | 3 передача | 4 передача | 5 передача | Final |
S20 | D13B2 |
3.250 |
1.900 |
1.250 |
0.909 |
0.750 |
4.250 |
S20 (After 1994) | D13B2 |
3.250 |
1.900 |
1.250 |
0.909 |
0.750 |
4.437 |
S20 (?) | D13B2 |
3.250 |
1.900 |
1.250 |
0.909 |
0.750 |
4.437 |
S8G | - |
3.250 |
1.900 |
1.250 |
0.909 |
0.750 |
4.250 |
L3 | D14A1 |
3.250 |
1.894 |
1.259 |
0.937 |
0.771 |
4.250 |
L4 (AT) | D14A1 |
2.705 |
1.560 |
1.027 |
0.780 |
no |
3.933 |
D14A2 |
3.250 |
1.761 |
1.172 |
0.909 |
0.702 |
4.437 |
|
S20 (?) | D14A3 |
3.250 |
1.909 |
1.250 |
0.909 |
0.702 |
4.058 |
S4PA (AT) | D14A3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
no |
0 |
S40 (?) | D14A4 |
3.250 |
1.762 |
1.250 |
0.937 |
0.771 |
4.250 |
S40 (?) | D14A4 |
3.250 |
1.909 |
1.250 |
0.909 |
0.702 |
4.058 |
S4PA (AT) | D14A4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
no |
0 |
D14A7 |
3.250 |
1.782 |
1.172 |
0.937 |
0.750 |
4.437 |
|
D14A8 |
3.250 |
1.782 |
1.172 |
0.937 |
0.750 |
4.437 |
|
D14Z1 |
3.250 |
1.909 |
1.250 |
0.909 |
0.750 |
4.058 |
|
D14Z2 |
3.250 |
1.909 |
1.250 |
0.909 |
0.750 |
4.058 |
|
D14Z3 |
3.250 |
1.782 |
1.172 |
0.937 |
0.750 |
4.437 |
|
D14Z4 |
3.250 |
1.782 |
1.172 |
0.937 |
0.750 |
4.437 |
|
S20 | D15B2 |
3.250 |
1.900 |
1.250 |
0.909 |
0.750 |
4.250 |
M24A (AT) | D15B2 |
2.600 |
1.393 |
0.975 |
0.772 |
no |
4.333 |
D15B7 |
3.250 |
1.761 |
1.172 |
0.909 |
0.702 |
3.888 |
|
D15B7 |
3.250 |
1.761 |
1.172 |
0.909 |
0.702 |
4.058 |
|
D15B8 |
3.250 |
1.761 |
1.066 |
0.852 |
0.702 |
3.250 |
|
S20 (?) | D15Z1 |
3.250 |
1.761 |
1.066 |
0.852 |
0.702 |
3.250 |
S20 | D15Z1 |
3.250 |
1.761 |
1.172 |
0.909 |
0.702 |
4.250 |
1M | D15Z3 |
3.250 |
1.761 |
1.172 |
0.909 |
0.702 |
3.722 |
D15Z4 |
3.250 |
1.782 |
1.172 |
0.909 |
0.702 |
4.058 |
|
D15Z4 |
3.250 |
1.909 |
1.250 |
0.909 |
0.750 |
4.250 |
|
D15Z5 |
3.250 |
1.782 |
1.172 |
0.909 |
0.702 |
4.058 |
|
D15Z6 |
3.250 |
1.782 |
1.250 |
0.937 |
0.702 |
3.888 |
|
D15Z6 |
3.250 |
1.782 |
1.250 |
0.937 |
0.750 |
3.888 |
|
D15Z7 |
3.250 |
1.782 |
1.172 |
0.909 |
0.702 |
4.058 |
|
D15Z8 |
3.250 |
1.782 |
1.250 |
0.937 |
0.750 |
3.888 |
|
D15Z9 |
3.250 |
1.782 |
1.172 |
0.909 |
0.702 |
4.058 |
|
L3 | D16A9 |
3.250 |
1.944 |
1.346 |
1.033 |
0.878 |
3.888 |
D16B1 |
3.250 |
1.909 |
1.250 |
0.909 |
0.702 |
4.250 |
|
D16B2 |
3.250 |
1.909 |
1.250 |
0.937 |
0.771 |
4.058 |
|
D16W3 |
3.250 |
1.782 |
1.172 |
0.937 |
0.750 |
4.437 |
|
D16W4 |
3.250 |
1.782 |
1.172 |
0.937 |
0.750 |
4.437 |
|
S1LA (AT) | D16Y2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
no |
0 |
D16Y2 |
3.250 |
1.900 |
1.250 |
0.937 |
0.771 |
4.250 |
|
D16Y3 |
3.250 |
1.900 |
1.250 |
0.909 |
0.702 |
4.058 |
|
D16Y4 |
3.250 |
1.909 |
1.250 |
0.909 |
0.702 |
4.058 |
|
D16Y5 |
3.250 |
1.782 |
1.172 |
0.909 |
0.702 |
3.722 |
|
D16Y5 |
3.250 |
1.909 |
1.250 |
0.909 |
0.702 |
4.250 |
M4VA (CVT) | D16Y5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
no |
0 |
D16Y6 |
3.250 |
1.909 |
1.250 |
0.909 |
0.702 |
4.250 |
|
S40 (?) | D16Y7 |
3.250 |
1.782 |
1.172 |
0.909 |
0.702 |
3.722 |
S40 (?) | D16Y7 |
3.250 |
1.782 |
1.172 |
0.909 |
0.702 |
4.058 |
S40 (?) | D16Y7 |
3.250 |
1.782 |
1.172 |
0.909 |
0.702 |
4.058 |
S40 (?) | D16Y7 |
3.250 |
1.909 |
1.250 |
0.909 |
0.702 |
4.250 |
S40 (?) | D16Y7 |
3.250 |
1.782 |
1.172 |
0.909 |
0.750 |
4.058 |
S40 (?) | D16Y7 |
3.250 |
1.782 |
1.172 |
0.909 |
0.702 |
4.058 |
S40 (?) | D16Y8 |
3.250 |
1.909 |
1.250 |
0.909 |
0.702 |
4.250 |
S40 (?) | D16Y8 |
3.250 |
1.909 |
1.250 |
0.909 |
0.702 |
4.250 |
S40 (?) | D16Y8 |
3.250 |
1.782 |
1.250 |
0.909 |
0.750 |
4.250 |
S4PA (AT) | D16Y8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
no |
0 |
D16Y9 |
3.250 |
1.909 |
1.250 |
0.909 |
0.702 |
4.058 |
|
D16Y9 |
3.250 |
1.909 |
1.250 |
0.909 |
0.750 |
4.250 |
|
S20 (?) | D16Z6 |
3.250 |
1.900 |
1.250 |
0.909 |
0.750 |
4.250 |
S20 (?) | D16Z6 |
3.250 |
1.900 |
1.250 |
0.909 |
0.702 |
4.250 |
S20 | D16Z6 |
3.250 |
1.900 |
1.250 |
0.937 |
0.771 |
4.250 |
M24A (AT) | D16Z6 |
2.600 |
1.393 |
0.975 |
0.772 |
no |
4.333 |
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
Соц. Сети
Календарь событий
Клубные встречи
Партнеры EJ9.Ru
EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!