Этот справочник создан в 2010 году. В нем описаны различные проблемы Honda Civic, теория и практика тюнинга, ремонт основных узлов.
Более 150 статей раскроют вам более простое понимание механизмов и потенциал автомобиля в целом.
Илья Серб (... - 2017) and EJ9 ADMIN TEAM (UNLIM)
Случайная статья узнай что то новое
Двигатели D Серии Honda Civic, имеют много особенностией особенностей. Например то что блоки D13 D14 D15 являются одинаковыми (кроме JDM D15B VTEC 3st), так большенство поршней имеют взаимозаменяемость. Обусловненно это диаметром поршней, 75 mm Bore. Встречаются конечно двигатели где поршня имеют отличные значения диаметра 73.7, 74мм (с ходом поршня в 84.5мм), но это двигатели конца 80х годов поэтому вы врятли найдете их них. В данной статье я попытаюсь показать различие поршней для D15 D16 и D14, их основные параметры. Если вы знаете парамеры других поршней, прошу дополнить.
Таблицу я привожу на английском языке, русское описание терминов привожу ниже.
Total Height — Полная высота поршня, расстояние от самой высокой точки поршня до нижней кромки поршня.
Compression Height — расстояние от днища поршня (кромка или горб) до оси поршневого пальца.
Dome — Выступ поршня, или горб, если поршень имеет положительное значение, выступ, то такой поршень называют "горбатым".
Dish — Днище поршня, или блюдо, если поршень имеет отрицательное значение, впадину, то такое днище называется "блюдце".
Volume CC — Объем в кубиках.
Если в таблице встречается значение типа -10, то значение степени сжатия уменьшается, при положительном значение степень сжатия увеличивается.
Piston Specs for Honda Civic D14 D15 D16 series (75mm bore), by EJ9.RU |
||||
Total Height(mm) | Compression Height (mm) | Dish / Dome(mm) | Volume CC | |
P07-010 | 57.65 | 27.75 | Dish -7.05 | -16.2 |
P08-10 | 27.4 | Dish - | -4.5 | |
P28-A01 | 60.00 | 30.00 | Dish -3.00 | -10.10 |
P29 | 58.8 | 29 | Dome 3.30 | 7.2 |
P2C | ~48.75 | ~27.5 | Dish | ~ -7.7 cc |
P2E-000 | 50.00 | 30.00 | Dish -3.32 | -7.4 |
P2J | 27.1 | Dish | ~-4.8 | |
P2M-00 | 49.26 | 29.5 | Dish -2.70 | -7.3 (est) |
P2P | 49.25 | 29.5 | Dish -2.12 | -6.2 |
P3Y | 49.55 | 29.5 | Dish - | -5.4 |
PDN-A00 | 49.28 | 29.50 | Dome 2.50 | 4.63 |
PG6 | 60 | 30 | Dome 0.889 | 1.5 |
PHXg | 49.1 | 29.5 | Dish - | -2.4 |
PLM-A00 | 46.50 | 27.00 | Dish -2.62 | |
PLR-A00 | 46.50 | 27.00 | Dish -2.66 | |
PM3 | 61.76 | 30.70 | Dish -, Flat Top | -1.5 |
PM6 | 59.6 | 29.5 | Dish - | -3.4 |
PM7 | 58.8 | 29 | Dome 3.30 | 7.2 |
PMS-A00 | 47.42 | 27.00 | Dome 1.50 | 4 |
PRL-A0 | 27.0 | Dish - | -6.2 | |
Vitara | 30 | Dish - | -12 | |
Vitara | 28.3 | Dish - | -15 | |
G16KV | 55.3 | 28.5 | Dish --4.1 |
Piston Specs for Honda Civic D-series Teikin, by EJ9.RU |
||||
Total Height(mm) | Compression Height (mm) | Dish / Dome(mm) | Volume CC | |
P02 | 60.9 | 30.9 | Dish -4.3 | |
P07 | 57.8 | 27.8 | Dish -7.2 | |
P29-000 | 63.0 | 30 | Dome 3 | |
P28-A01 | 60 | 30.1 | Dish -3.5 | |
P2E | 50 | 30 | Dish -3.5 | |
P2P | 49.4 | 29.3 | Dish -2.2 | |
PLM-A00 | 46.6 | 27 | Dish -3 | |
PLR-A00 | 46.6 | 26.9 | Dish -2.65 | |
PM3-000 | 60.9 | 30.9 | Flat | |
PM3-K00 | 61.8 | 30.8 | Dome 1 | |
PM6-000 | 59.6 | 29.5 | Dish -1 | |
PM7 | 63.0 | 30 | Dome 3 |
Как вы знаете стоковые значения диаметра поршня это 75мм, далее идут ремонтные размеры 0,25 0,50. тоесть максимальное значение рекомендованное производителем 75.5. Производители "гильз" типа Darton. Рекомендуют максимальное значение в 78мм для цилиндров серии D. Все дело в толщине стенок. Межосевое растояние между поршнями 85мм (84). Тоесть настенку цилиндра остается, в стоке 9мм или 4.5мм на одинарную стенку. Если расточить поршень до 80, то стенка будет уже 2.5мм, что есть не безопастное действие, даже с учетом блок гуарда. Итог, использовать поршни от 75 до 78мм, от автомобилей 16 клапанов (4 клапана на поршень). Не забудьте что поршневой палец равен 19мм. Ниже представленны некоторые поршня что я смог найти в других автомобилях, я выбирал только те что имееют проточки под клапаны.
Alternative Piston Specs for Honda Civic D14 D15 D16 series (75mm-78 bore), by EJ9.RU |
||||||
D, size mm | Brand model | Total hight | Compression height | Volume cc | Info | Teikin ctg |
76.5 | (GM) Daewoo Cielo 1.5 | 51.9 | 28.3 | +0.6 | Pin 18, 96182163 | 49103 |
76.5 | (GM) Daewoo Nubira-II | 51.3 | 28.3 | -2.0 | Pin 18, 96182814 | 49105 |
78 | KIA B6D | 63.0 | 31.3 | +0.6 | Pin 19.98, K2Y0-11-SA0 | 52103 |
75.3 | Mazda Z5 | 51.8 | 28.1 | -6.3 | Pin 19.98, Z5Y0-11-SA0 | 42173 |
78 | Mazda B6-T | 63.6 | 32.3 | -5.7 | Pin 19.99 B6Z0-11-SA0 | 42662 |
78 | Mazda B6ZE | 62.5 | 31.9 | -2.5 | Pin 19.99 B6Z7-11-SA0 | 42668 |
78 | Mazda 3 Z6 1.6 | 48.3 | 29.8 | -1.9 | Pin 18.98 Z6Y1-11-SAO | 42211 |
75 | Suzuki Sidekick G16KV | 55.3 | 28.5 | -4.1 | Pin 19.0 | 45124 |
75 | Suzuki Swift G16 | 55.4 | 28.4 | -6.3 | Pin 19.0 | 45601 (45130) |
75,5 | Suzuki Swift G16 | 55.4 | 28.4 | -6.3 | Pin 19.0 | 45601 (45130) |
AfterMarket Поршня в двигателе Honda Civic D14
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
Соц. Сети
Календарь событий
Клубные встречи
Партнеры EJ9.Ru
EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!