Этот справочник создан в 2010 году. В нем описаны различные проблемы Honda Civic, теория и практика тюнинга, ремонт основных узлов.
Более 150 статей раскроют вам более простое понимание механизмов и потенциал автомобиля в целом.
Илья Серб (... - 2017) and EJ9 ADMIN TEAM (UNLIM)
Случайная статья узнай что то новое
Одна из "блох", которая даст дополнительные очки к мощности вашего Honda Civic — портирование каналов впускного коллектора. Существует проблема перехода из впуска к гбц на некоторых впускных коллекторов, тое есть канал ГБЦ больше чем на впускном коллекторе. На низких оборотах это не заметно, но на высоких оборотах это создает дополнительное препятствие что создает сопротивление потоку воздуха, которого становиться меньше чем могло бы быть в двигателе. Процедура расточки канала называется — портированием или портингом. Такая процедура имеется на промышленном производстве на высокоточных станках, но для получения основного результата хватит и дремеля (дрели) с насадками. На просторах интернета, был найден отчет Андрея Kyky-Pyky о портирование каналов впуска Honda Civic, фотографиями которого я и пользуюсь как руководством к действию.
Для начала вам нужны бор фрезы, стоимость не большая, поэтому можно взять пару — пригодится.
Набор бор фрез для расточки и портинга ГБЦ каналов впуска и выпуска
Вероятнее всего что каналы впуска ГБЦ и впускного коллектора могут совпадать у вас, а вот OEM прокладка рассчитана на больший размер. Поэтому используем ее как шаблон. И нанесем маркером места для фрезерования впускного коллектора.
Примеряем шаблон прокладки на впуск
И нанесем трафарет портирование канала так-же на ГБЦ. Перед портированием ГБЦ, ее нужно снять. Конечно это большая работа и подходит только тем кто ремонтирует двигатель, если делать все на весу то стружка может попасть в двигатель и повредить стенки цилиндра. Поэтому для самых ленивых есть способ попроще, в каждый из каналов ГБЦ поглубже забиваем куски плотной ткани (без торчащих ниток), лучше смоченной в чем-то. После портирования обязательно почистите канал, и воспользуйтесь сжатым воздухом чтобы выдуть самые маленькие частички металла, и только после этого вытащите тканевую пробку.
Указываем зону для снятия металла
Для полировки использовалась наждачная бумага зернистостью 100 и 400, советую найти насадку для дремеля и работа будет проще. Итог работы приведен ниже.
Готовые портированные впускные каналы двигателя Honda
Так же можно портировать канал выпускного коллектора.
Готовыес портированные выпускные каналы Civic
P.S. По хорошему лучше разрезать впускной коллектор, и сбить в нем все что отложилось за года, и отполировать внутреннюю поверхность впускного коллектора.
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
Соц. Сети
Календарь событий
Клубные встречи
Партнеры EJ9.Ru
EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!