Этот справочник создан в 2010 году. В нем описаны различные проблемы Honda Civic, теория и практика тюнинга, ремонт основных узлов.
Более 150 статей раскроют вам более простое понимание механизмов и потенциал автомобиля в целом.
Илья Серб (... - 2017) and EJ9 ADMIN TEAM (UNLIM)
Случайная статья узнай что то новое
01.12.2015 На данный момент машина в повседневной эксплуатации на каждый день с января 2007 года, пробег 220000км. Была куплена с пробегом в 120000 без каких либо знаний и помощи в выборе. Наугад. В итоге получил Honda Civic 1.4 IS 90hp 1998 года на автоматической кпп S4PA цвета Black Pearl. В 2009 году я узнал о проекте Dodo-Upgrades благо не долго сидел на Civic-Club. Я прочитал сайт, пообщался с ребятами и начал работу с простой замены впускного коллектора, далее нашел схемы распиновки SFI-OBD1, нужные запчасти гбц D16Z6. ЭБУ P28, программатор PICProg и в конце 2010 года появился тот самый спек который живет досих пор, и вокруг, которого построен сайт EJ9.RU. Мой автомобиль не корч, не болид, для меня это пазл, а для вас очередная японская помойка. Я довольствуюсь стоку и в принципе меня все устраивает. Свап на B16-B20 я не рассматриваю, так как мне реально интересно мучить D14. Машина далеко до идеала, но я медленно (иногда слишком медленно) исправляю ошибки, созданы мной самим ранее или же созданы временем старением механизмов. Сток Сток Сток — VTEC!
D47DA9F5045C7C4C 58645941624B3323Метка и машина которая дала жизнь всему проекту EJ9.Ru
2011 год, свежая покраска, новые диски и резина, старый новый двигатель
D14A4 с колхозным впуском и рабочим VTEC с ГБЦ D16Z6
По глупости молодости поставил пластиковые подкрылки, не повторяйте ошибок) хотя зимой выручает.
Одна из первых фото Civic
Не однократная разборка промывка салона с проверкой проводки
Снизу бортовой компьютер, справа монитор широкополосной лямбды
Каждому свое, мне нравится этот техно онанизм, я не выжимаю максимум из движка, работа стабильная. Я бы не сказал что это стоило очень дорого. Я не уделяю внимания стилям подвески, виду дисков, для меня главное это исправность автомобиля, конечно по профессии мне очень интересны расчеты, электроника и механика. Свап на другую серию я планирую только если я узнаю больше или все об этой серии. А пока за 10 лет мне еще интересно ковыряться в этом овоще. Динографик я так и не получил, но по факту это около 110-120лс, с 0 конечно тяжело тягаться с D16Y8 за счет его объема, уровень примерно D15Z6 но чуть по веселее. Расход по трассе 7.2 по городу 10.2. Прошивка собиралась на ходу Moates Demon, теперь будет более удобный инструмент — SofRom.
Почти 9 лет вместе без серьезных поломок
Машина была продана спустя 8 лет 11 месяцев и 3 дня. суммарная стоимость покупок на Exist составила 120000 (с 2009), ремонт и покраска 90000 (с 2007года), колеса и диски (около 40000), стоимость автомобиля на 2007 (210000р).
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
Соц. Сети
Календарь событий
Клубные встречи
Партнеры EJ9.Ru
EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!