НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ.

Случайная статья узнай что то новое


Проект Perets71 — Turbo VTEC D14A4, Россия, Санкт-Петербург


Введение



В Октябре 2012 года был приобретен Honda Civic D14A3 1997 года выпуска, с пробегом 280000 км. К 2013 году была проделана работа по установки ГБЦ D16Z6, замене дисковых тормозов на 262 передних, и 240мм задних. Свап был взят с Honda Integra DB8 . Была проделана большая работа по подвеске. Настройка топливных карт была осуществлена благодаря CROME на чипе и ШЛЗ Innovate MTX-L . Позже в 2014-2015 году, установлен турбо кит на базе IHI VF31. Данный спек не проезжал более 5 раз, расстояние Санкт-Петербург — Ставрополь (2200км) только за год. Думаю этот критерий можно отнести к качеству сборки данного автомобиля и усилий приложенных к его постройке. К сведению: на данный момент 2015 год, пройден километраж в 360000км, на заводских поршневых кольцах, без жор масла. При выборе масла Motul 5W-40 жор масла не обнаружено, при выборе Honda 5W-30 при давке расход мог состоять до литра на 10000 Км.

Евгений Perets71 собрал и довел до ума один из лучший D14 Civic на каждый день

Евгений Perets71 собрал и довел до ума один из лучший D14 Civic на каждый день

Двигатель:

  • Сток блок D14A3
  • Голова и впуск P08 D15B VTEC JDM, сток.
  • Форсунки 290сс Prelude 5 высокоомные
  • маслоуловитель D1 (доработанный)
  • ECU P28 чипованный, настройка в Crome
  • ШЛЗ Innovate MTX-L
  • датчик буста ADD-W1
  • Так выглядело подкапотное пространство в стоке.

    Так выглядело подкапотное пространство в стоке.

    D14A4 с установленной ГБЦ D16Z6 и горизонтальным впускным коллектором

    D14A4 с установленной ГБЦ D16Z6 и горизонтальным впускным коллектором

    КПП:

  • s20a ГП 4.205
  • Короткоходная кулиса, полиуретановые втулки
  • Сцепление — Valeo 802 433 Корзина
  • Сцепление — Valeo 804 203 Выжимной
  • Сцепление — Valeo 803 530 Диск

Турбо:

  • Турбина IHI VF31, Subaru Legacy 0.55bar/8psi
  • Интеркуллер Subaru Legacy
  • Выпускной коллектор на основе стока с катализатором
  • Пайпинг нержавеющая сталь диаметр 42.4мм и 60мм.
  • Силиконовый пайпинг Камаз, Нефаз
  • Воздушный фильтр сток D14
Турбо кит IHI с маслоуловителем D1

Турбо кит IHI с маслоуловителем D1

Закончена установка турбо кита

Закончена установка турбо кита

Стоимость работ и расходников

  • ГБЦ D16Z6+ВПУСК — 4000 (110$)
  • Чипованый р28 + трамблер в подарок + переходник OBD2-OBD1 — 5000 (140$)
  • Расходники при ремонте ГБЦ — 6000 (171$)
  • Турбо кит — 20000 (333$)
Картинка цен за турбо кит, и примечание к ней.

Картинка цен за турбо кит, и примечание к ней.

Подвеска:

  • Стойки MTS Technik, занижение -35мм
  • Стабилизаторы Honda Civic EK9 26/22мм
  • Усилитель заднего подрамника ASR

Тормоза:

  • Integra DB8 262/242 дисковые
  • ГТЦ и ВУТ 1" Prelude 4
  • ABS
  • Проект Honda Civic D14 Turbo VTEC выглядит очень аккуратно и законченно

    Проект Honda Civic D14 Turbo VTEC выглядит очень аккуратно и законченно

    Колеса:

    • Зимние диски Weds TC-05 15x6.5, липучка Maxxis MA-STL 195/55/15
    • Летние диски Enkei NT03 15x7, yokohama s.Drive 195/50/15

    Crome таблицы, и настройка

    Первую LowMap карту отстраивал до 6000 RPM, HiMap VTEC-Map с 4000 RPM. Турбина Выходит в 0 уже 1500 RPM. К 2500 выходит на 0,5 бара и с 2600 полный буст.

    Считанная лямбда LowMap

    Считанная лямбда LowMap

    Дельта Лямбда LowMap  топливных карт

    Дельта Лямбда LowMap топливных карт

    HiMap VTEC топливные карты на 290 форсунках

    HiMap VTEC топливные карты на 290 форсунках

    Дополнительная информация о пробеге

    • Пробег при покупке 280000
    • Текущий пробег (03.2015) 360000
    • Пробег на VTEC D16Z6 60000
    • Пробег с турбо китом 8000

    Случайная статья узнай что то новое

    Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

    Главная страница

    Соц. Сети

    Календарь событий

    • Автоэкзотика - 1 мая
    • Jap Days - 22 Июня
    • JAP CAR FEST - 19-21 июля

    Клубные встречи

    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Минск
    • Уфа

    Партнеры EJ9.Ru

    EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

    Rambler's Top100 Valid XHTML 1.0 Transitional