Этот справочник создан в 2010 году. В нем описаны различные проблемы Honda Civic, теория и практика тюнинга, ремонт основных узлов.
Более 150 статей раскроют вам более простое понимание механизмов и потенциал автомобиля в целом.
Илья Серб (... - 2017) and EJ9 ADMIN TEAM (UNLIM)
Случайная статья узнай что то новое
Когда Я (Додо Бизар) получил машину с двигателем D14A3 с 75 лс, многие люди говорили "Машина не поедет быстрей". Спустя семь лет я смог опровергнуть и доказать что люди были не правы. 1400 кубиков это всего на 200 меньше чем есть в двигателе B16A2, который дает 160 сил в стоке. Моей целью было получить 100 лс (сил) с литра, в конечном итоге я получил 145 сил. Я подобрался близко, и с помощью моего друга (известного как Spawn) и двигателя D15Z6 я сделал это в 2007 году, результат стал 150.3 лс с 1493 кубиками! Мой собственный автомобиль давал 103 лс с литра уже в январе 2008, УРА!
В декабре 2004 впервые я поменял впускной коллектора на двигателе D14A3 Civic хэтчбеке кузова EJ9. Весной 2005 была произведена замена на OBD1 систему, используя Crome , это дало 116 лс. В декабре 2006, я впервые заменил ГБЦ с VTEC системой, получил 133 лс. Позже я использовал eCtune и получил 136.6 лс. Дроссельная заслонка и впускной коллектор от Skunk2 дали вновь 137 лс с учетом того, что катализатор был на месте. Результаты испытания я привел ниже. Далее я установил распредвал SKUNK 2 Stage 1, а также пружины и тарелки клапанов которые дали чуть более 145 лс. И так все это позволило снять более 100сил с литра в январе 2008.
В Июле 2011 года стал победителем кубка уличных гонок KingStreet2010, подробнее в статье о уличных соревнованиях в Драхтане.
Результаты с диностенда. 145 лс и 133 лс.
Под капотом DoDo D14A3
Установлен впуск Simota Air Induction Kit c 8 дюймовым фильтром
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
Соц. Сети
Календарь событий
Клубные встречи
Партнеры EJ9.Ru
EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!