Этот справочник создан в 2010 году. В нем описаны различные проблемы Honda Civic, теория и практика тюнинга, ремонт основных узлов.
Более 150 статей раскроют вам более простое понимание механизмов и потенциал автомобиля в целом.
Илья Серб (... - 2017) and EJ9 ADMIN TEAM (UNLIM)
Случайная статья узнай что то новое
С 1988 года, компания Honda начала активную компанию по внедрению инжекторной топливной системы в свои автомобили. Теперь многие автомобили оснащённые инжектором были оснащены впускным коллектором с шильдиком &mdash PGM-FI (PN 17113-PG7-310) . Теперь спустя года, горизонтальные впуски стали хорошим подспорьем для начала тюнинга таких двигателей как D14A4, D15B, D16A Non Vtec. Но в большинстве случаев люди ищут горизонтальные впускные коллектора от двигателей D16Z6 или D16Y8. В этой статье будет подробная инструкция по замене вертикального впускного коллектора CRX 88 на Honda Civic, так же она актуальна для других движков серии D и других типов впускных коллекторов.
Впускной коллектор D16A6 или D16A
Думаю как снять впускной коллектор, вам не составит труда. Далее просто следуйте схемам ниже. Одними и теми же цветами и цифрами обозначены одинаковые по значению трубки, просто меняйте с места на место и соединяйте точки. В самом конце будет дополнение по частым вопросам. Перед началом работы советую пронумеровать шланги для облегчения сборки.
Сейчас есть данные что дает установка впускного коллектора горизонтального типа. Тут имеется график с диностенда Honda Civic 1.4 с прибавкой в почти 25 сил. Что касается фильтра нулевого сопротивления — мощности он не даст, но по сравнению со стоковым коробом цена его будет намного ниже, но и звук заметнее громче.
Впуск D14A3 полное описание
Обратная сторона впускного коллектора D14
Штуцера и места подключения впускного коллектора Honda
Старенький впускной коллектор CRX
Патрубки ОЖ и топливной системы коллектора
Расположение FPR и IAT
Обратная сторона коллектора FAST IDLE, IACV, TPS
Во первых если у вас сзади впуска имеются IACV и FAST IDLE датчики, так же как и IAT (датчик температуры), лучше их не откручивайте. IAT работает всегда (это не полярная термопара), FAST IDLE — вы ни как не подключите. А IACV вам нужен только когда вы будете переходить на OBD1 мозг. Если же какой то датчик отсутствует следует место посадки закрыть алюминиевой платой с нанесением герметика на нее.
Что выбрать IAT или TA. TA у вас стоит в пластиковом коробе D14. По структуре работы они одинаковые. Вы можете не менять один на другой. Но, замечу, что датчик температуры воздуха нужно установить в таком месте где идет поток воздуха в двигатель — впускной коллектор, патрубок фильтра, воздуховод.
Топливные форсунки — оставьте свои. Не меняйте на другие. Разница 190 кубиков против 240 (возможных) только увеличит расход и значительно ухудшит потенциальную динаминку.
Датчики FPR NR-1 абсолютно одинаковые на всех хондах, разница только в месте крепления на самой топливной рейки, и его креплении.
Снимите с D16A6 впуска старую дроссельную заслонку, вы не сможете ее использовать! Штуцер 3 на D16A использовался для диафрагмы, теперь мы будем использовать его для EVAP.
EVAP D14A3 и D14Z1 (A4\Z2) немного отличается. Тем не менее, один из штуцеров нужно подключить ко впуску, а другой к бачку паров бензина — находится под топливным фильтром.
Топливный шланг от одной рейки может не подходить к другой топливной рейки. Если это случилось, сверлом 5мм сделайте необходимые крепежные отверстия в старой топливной рейки D14 (D15B).
Достаточно редко попадаются версии впускных коллекторов на которых около 2х штуцеров охлаждающей жидкости может имеется 3й штуцер, если не придумаете куда его приспособить — заглушите его.
И не забудьте промазать герметиком между 4 цилиндром и отверстием ОЖ на впуснком коллекторе.
Старый и новый датчик температуры IAT
EVAP 96 и 98, старого и нового образца
Два разных FPR NR-1 D16Z6 и D14A4
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
Соц. Сети
Календарь событий
Клубные встречи
Партнеры EJ9.Ru
EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!