Этот справочник создан в 2010 году. В нем описаны различные проблемы Honda Civic, теория и практика тюнинга, ремонт основных узлов.
Более 150 статей раскроют вам более простое понимание механизмов и потенциал автомобиля в целом.
Илья Серб (... - 2017) and EJ9 ADMIN TEAM (UNLIM)
Случайная статья узнай что то новое
Очень часто встречается проблема когда либо нет подходящего OBD2 мозга, либо хочется перейти на OBD1. Для того что бы перейти с OBD2 достаточно приобрести адаптер OBD2A to OBD1 harness adapter, ну или OBD2B. Стоимость таких адаптеров 1000-1500 рублей (30-50$). Второй способ это найти фишки OBD1 и по известным схемам перепаять разъемы мозга ECU с SFI или OBD2 на OBD1. Сами фишки можно приобрести несколькими путями, либо покупкой целой моторной косы (2000-5000р), либо купить отдельно фишки (300-1000-1500р). Встречал что даже за одну фишку просили по 500р (2014г).
Кстати немногие знают, но на SFI (CIVIC 1.4 96-98) уже имеются 2 из 3х фишек. Это A26 и D22. Для пояснения скажу что полная колодка состоит из 4 Коннекторов A26, B16, C12, D22. Соотвественно в SFI это A и D, в OBD1 A, B и D. Все четыре коннектора располагаются например на моторной косе Honda Legend KA7 с мотором G32A 37820-Py3-j02
Давно известный переходник OBD2 to OBD1 Harness
Схематические размеры SFI разъемов A и D, подходят на OBD1
Во первых компания Honda конечно же не делала ни разъемы ни сам электронный блок ECU. Этим занималась компания Denshigiken и Keihin. А вот в свою очередь эти компании обратились в компанию Tyco Electronics Connectivity, компания являющимся занимающая лидирующий позиции по разьемам. В большинстве автомобилей что вы видите вокруг себя, скорее всего установлены некоторые, а может и все, разъемы данной компании.
В мозге ECU, используется подбрэнд AMP с серии MultiLock 040. Полное название необходимых разъемов TYCO AMP MULTILOCK 040 / 070 Hybrid PLUG Housing. Замече что серия называется именно 040\070 Hybrid, есть еще MARK II но она не нужна. Ниже я привел список фишек разъемов, так же не забудьте что для использования разъемов нужны металлические контакты 2х видов. P.S. По каталогу вы можете найти даже золотые контакты, правда их цена будет выше
Упаковка контактов, вставляется внутрь разъема
Новые разъемы P26 P22 P16 OBD1 AMP TYCO
Еще один источник коннекторов OBD1 Конечно же это разборка автомобилей, но только не Honda, но и Mitsubishi Galant (MR470361, MD307034) и некоторые Toyota (если не ошибаюсь SUPRA 1JZ)
MR470361 Mitsubishi Galant 1997-2003 2.4l GDI АКПП
MD307034 Mitsubishi Galant 1993-1997 1.8L 16V 4G93
Первой целью вы можете отрезать старые разъемы и перепиновать на новые. Но боллее правильно идеей было бы создание переходника SFI-OBD1
Новый разъем колодка под A и D, можно использовать как новый типа переходника SFI OBD1
Так же делюсь ссылками на поставщика и производителя автомобильных разъемов, надеюсь это как то вам поможет.
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
Соц. Сети
Календарь событий
Клубные встречи
Партнеры EJ9.Ru
EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!