Список полезных советов по ремонту Honda Civic

  • 0. Ремонт удобно производить в хирургических перчатках.
  • 1. Затяжку элементов с множеством болтов, например ГБЦ, делайте в несколько моментов и строго по инструкции.
  • 2. Несмотря на дороговизну оригинальных HONDA запчастей используйте для мотора и подвески оригинальные запчасти. И прослужит дольше, и качество высокое.
  • 3. Ни когда не ложитесь под машину стоящую на домкрате или домкратах, особенно бутылочных!
  • 4. Для снятия барабана за заклинившего колеса, снимите колесо и в два отверстия установите болты M8. Затягивайте попеременно по 1-2 витку каждый болт, для “выдавливания” барабана.
  • 5. Перед началом работы, убедитесь, что у вас есть все инструменты, материалы. И вы точно предполагаете как будет происходить действия.
  • 6. Перед установкой новой прокладки, не забудьте убрать старую, и обезжирить поверхность.
  • 7. Если вне блока есть течь охлаждающей жидкости, и определить течь не удается, то попробуйте использовать ОЖ с характерным запахом (За Рулем например), при нагревание вы сразу поймете где утечка.
  • 8. Используйте немного герметика в месте изгиба прокладки. Касается изгибов под распредвал или коленвал.
  • 9. После проезда по большой луже, несколько раз затормозите для выгонки воды из тормозов.
  • 10. Не забудьте очистить резину перед тем как убрать ее на хранение.
  • 11. Очищать какие либо пятна с покрытия автомобиля (остатки клея, смола деревьев), нужно только спиртом или обезжиривателем. Ни в коем случае не растворителем!
  • 12. Зимой прогревайте свой автомобиль дольше. Подождите пока обороты спустятся хотя бы до 1000 RPM.
  • 13. В первые километры езды с АКПП на холодном двигателе, старайтесь ехать в спокойном режиме.
  • 14. Старая поговорка “Каждый кикдаун это +1 доллар к ремонту АКПП”.
  • 15. Не мешайте разные типы масел, синтетика и минеральное масло!
  • 16. Тип масла в коробку передач написан на щупе АКПП.
  • 17. При работе с мотором закрывайте пути с впускного или выпускного коллектора, для предотвращения попадания чего либо в цилиндры.
  • 18. После притирки клапанов не забудьте снять с клапанов притирочную пасту.
  • 19. Притирочная паста не должна попадать на ножку клапана, иначе притрете и направляющие.
  • 20. Перед установкой маслосъемных колпачком не забудьте поставить нижние тарелки и очистить направляющие от остатков старых колпачков.
  • 21. Регулировку клапанов производите на холодный двигатель.
  • 22. Не трогайте и не открывайте крышку радиатора охлаждающей жидкости! Во первых жидкость горячая и ядовитая, во вторых она под давлением.
  • 23. Затягивайте болты строго по схемам, от середины в сторону и в несколько подходов.
  • 24. Перед работой над двигателем, или впускным коллектором не забудьте слить ОЖ через пластиковый светлый кран внизу радиатора, сама крышка радиатора и бочка должна быть открыта.
  • 25. Собирая двигатель устанавливайте коленвал, распредвал в ВМТ. Так же и распределитель тоже.
  • 26. Для облегчения поиска метки ВМТ на шкифе коленвала пометьте метку белой краской или канцелярской замазкой.
  • 27. Приведите свой двигатель в порядок, а не меняйте на контрактный. Можете поменять шило на мыло.
  • 28. Выпил, не садись за руль! Береги свою и другую жизнь.
  • 29. Не пейте за рулем!
  • 30. Верное давление в шинах, ведет к экономию топлива!
  • 31. Помните, что толщина метала кузова не больше 1мм.
  • 32. Большинство краштестов что вы видели, были сделаны на скорости 64 кмч.
  • 33. Буду рад если нажмете на кнопку ВКонтакте или FaceBook внизу страницы.
  • 34. Выхлоп должен быть сухим, без потеков масла или его капель.
  • 35. После любой работы с двигателем, впускным коллектором или прошивкой, обязательно очистите память RAM ЭБУ путем отключения клемы АКБ на 10 минут.