Рестайлинг Honda Civic 6 в 1999 году

5
(3)

В свое время, когда мой интерес к 6-му Honda Civic только зарождался я, по привычной для себя последовательности, начал с исследований. Выискивал фотографии в высоком разрешении и детально рассматривал каждый элемент кузова. Ведь, как ни крути, внешний вид – весомый аргумент при выборе четырехколесного друга.

Со временем я начал замечать незначительные различия в рамках 6-го поколения, но что конкретно разнится сказать не мог. Ситуация осложнялась еще и обилием фотографий Honda Civic в тюнинге.

Оказалось, что все выявленные изменения не что иное, как рестайлинг, который произошел в 1999 году. Не знал я об этом по той простой причине, что в Рунете нет никакого напоминания об этом явлении, которое на западный манер еще называют фейслифтингом.

В связи с этим на западе сложились такие понятия, как:

  • Honda Civic 6 gen-1 (1996, 1997, 1998 гг.) – до рестайлинга,
  • Honda Civic 6 gen-2 (1999, 2000 гг.) – после рестайлинга.

Так что же такое рестайлинг? Сейчас все разберем по порядку. В качестве предисловия отмечу, что разницу «до и после» не сложно заметить, если присмотреться. Для начала перечислим, что именно подверглось изменению и далее разберем детально, подкрепив все это дело фотографиями. Итак, фейслифтингу подверглись:

  • передняя часть: передняя оптика, передний бампер, решетка радиатора;
  • задняя часть: задние фонари, задний бампер.

Передняя часть кузова

В большей степени, фейслифтинг претерпела передняя часть автомобиля. Во-первых это оптика, ну и далее все по цепочке – крылья, капот, бампер, фальшрадиаторная решетка .

Передняя оптика до и после рестайлинга

Передняя оптика после рестайлинга стала более заостренной и подчеркнутой, когда как старая была округловатой. Кроме этого, новые фары значительно длиннее. Естественно, все эти изменения в оптике повлекли за собой изменения прилегающих к ним элементов кузова. Обратите внимание на капот, переднее крыло и бампер. Отметим и изменение дизайна внутренних элементов новой оптики – теперь линия разделяющая рефлектор на две половины продолжает линию капота, а крайняя часть фары стала немного короче и прозрачнее.

Передний бампер до и после рестайлинга

Кроме того, что удлинение передней оптики сказалось на уменьшении участка между фарой и решеткой радиатора, бампер имеет и другие, более значительные изменения. На новом бампере воздухозаборник стал значительно короче, а по краям появились ниши под противотуманные фары, которые устанавливали опционально. До 1999 года на бамперах некоторых Honda Civic (на всех хэтчбеках и седанах, не считая седанов из Северной Америки) лепили молдинги черного цвета. После 1999 года молдинги с бамперов убрали.

Решетка радиатора также подверглась рестайлингу. И несмотря на то, что фары стали более продолговатыми решетка радиатора также увеличилась в размерах. В новой версии – для всех типов кузовов решетки стали длиннее, немного шире и агрессивнее за счет более выраженной угловатости нижней части. Изменился в большую сторону и угол наклона пластиковых подкрылок из которых состоит внутренний дизайн решетки.

Фальшрадиаторные решетки на Honda Civic 6

Кроме этого, решетка радиатора различается в зависимости от типа кузова и рынка предназначения автомобиля. Например, на американских седанах Honda Civic окантовка решетки радиатора хромированная (4), а на купе и хэтчбеках выкрашена в цвет кузова (2). На Honda Civic Si coupe решетка была сетчатой (1).

Что касается европейцев, отметим, что за год до основного рестайлинга на евро-седанах и хэтчбеках Honda Civic появились обновленные решетки с увеличенным логотипом Honda. В таком же ключе логотип появился и на рестайлинговой версии (3). В остальном мире, на хэтчбеках и седанах устанавливали стандартные хромированные фальшрадиаторные решетки (4).

Задняя часть кузова

Кроме изменений передка автомобиля конструкторы внесли коррективы и в оформление задней части. Однако, если спереди все выглядело более менее одинаково, то зад для каждого типа кузова изменялся индивидуально. Поэтому есть смысл рассматривать их отдельно. А начнем мы, по привычке, с купе.

Задние фонари Honda Civic 6 coupe

Корма купе серьезных доработок избежала. Изменению подверглись лишь цветовая гамма задних фонарей и немного видоизмененная форма заднего бампера. Задние фонари лишились оранжевого цвета и стали красно-белыми.

Задний бампер Honda Civic 6 sedan/coupe

Что касается седана, то тут доработки носят более серьезный характер. Весьма посредственный дизайн задней части освежили более агрессивными задними фонарями. Наряду с расцветкой задние фонари изменились в форме, что в свою очередь затронуло другие элементы кузова. Ниша под номерной знак стала трапециобразной, а ее края запараллелены с “окосевшими” задними фонарями. Согласитесь выглядит намного свежее.

Задние фонари Honda Civic 6 sedan

Европейские модификации седанов Civic новыми фонарями похвастаться не могут – ведь номерной знак евростандарта попросту бы не вместился в такую нишу. Также как и у версии купе на седане изменился задний бампер.

Задние фонари Honda Civic 6 hatchback

У хэтчбеков, как и у купе изменилась только цветовая гамма задних фонарей. Но в отличие от купе, на хтчбеке оставили старый задний бампер. Убрали только молдинги.

Взаимозаменяемость измененных элементов кузова между Honda Civic 96-98 и Honda Civic 99-00:

  • взаимозаменяемы: задние фонари на купе и хэтчбеке, задний бампер на всех типах кузовов;
  • невзаимозаменяемы: передняя оптика, капот, крылья, передний бампер, решетка и задняя оптика на седане.

И на последок обозначим изменения в салоне. За исключением европейских версий хэтчбеков и седанов центральная консоль в Honda Civic 6 обрела новый вид. Теперь вместо старомодных ползунков установлены удобные кругляши.

Консоль до и после рестайлинга

* * *

Оперативно измененяя внешний облик Сивику согласно тенденциям в мире автодизайна, Honda пытается повысить внимание к своему детищу, которое как правило, к концу жизненного цикла имеет привычку угасать. На мой взгляд, решение весьма хитрое. Ведь выпускать новое поколение каждые пару лет затратно и не выгодно, а небольшие косметические изменения, которые не сложно наладить на производстве, временно решают проблему старения. Начиная с 6-го Honda Civic, рестайлинг в середине поколения стал закономерностью.

Еще по теме:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *