Этот справочник создан в 2010 году. В нем описаны различные проблемы Honda Civic, теория и практика тюнинга, ремонт основных узлов.
Более 150 статей раскроют вам более простое понимание механизмов и потенциал автомобиля в целом.
Илья Серб (... - 2017) and EJ9 ADMIN TEAM (UNLIM)
Случайная статья узнай что то новое
Calculators are needed to produce calculation compression when you replace parts in the engine D-series (D13, D14, D15, D16).\nMost of the calculators that are online do not have information about D14A4 (D14A3,D14Z1,D14Z2), here you will find the missing information. Will also give links to calculators compression. Use at your own risk because errors can be either on the sites that I cited, so here on the EJ9. The most common mistake when calculating, and this exclusion from the calculation of thickness of cylinder-head gaskets. Thank you HondaNickx for his accurate observations and measurements.
\ntheP3Y Pistons were used in engines D14A3 and D14A4, D14Z2 in D14Z1 and used pistons P3HG or similar.
thecylinder head Gasket in D14 0.028 inches or 0.71 mm, if SolBlu this correction is present, ZealAutowerks, you need to make.
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
Соц. Сети
Календарь событий
Клубные встречи
Партнеры EJ9.Ru
EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!