Прохождение техосмотра


Внимание! Обновления сайта EJ9.Ru — регулярны. Сводка на главной странице!


Прохождение техосмотра

Введение

В этой статье я опишу путь легального прохождения государственного технического осмотра. Что значит легального? Это значит что оплачивается ГОС пошлина за услугу, выжидается своя очередь в несколько часов, чтобы показать свой автомобиль автоинспектору и получить талон. Кстати с августа 2012 года выдается уже не талон, а диагностическая карта техосмотра.

Прохождение техосмотра

Перед началом техосмотра, необходимо оплатить госпошлину. Стоимость примерно 300 рублей. Коммерческие организации предлагают туже услугу, вместе с комиссией за 1000-1500р. Они обычно находятся рядом с кассой или автоматами. Оплату можно произвести в любом банке, но бланк оплаты и стоимость госпошлины необходимо узнать в ГИБДД. Необходимо найти и очистить табличку с VIN номером под капотом автомобиля. Номер двигателя сейчас не нужно показывать.

Документы для техосмотра

Подавать нужно следующие документы: Паспорт, Свидетельство о регистрации ТС, Водительское удостоверение. Все, без этих документов можете не терять свое время.

Процедура осмотра

Вы заезжате в бокс до линии. Включаете габариты, и аварийку. Инспектор смотрит все поворотники, габариты, и подсветку заднего номерного знака. Если там должно быть 2 лампочки до должно гореть 2 лампочки. Далее вы включаете ближний и дальний свет, проверяется настройка головного света, высота и пучок. Проверяется зажжение лампы заднего хода, и стопорные огни. На хондах только одна лампа. Во втором фонаре стоит заглушка. Проверяется включение противотуманной фары, задняя ПТФ включается только при включение ближнего света. Если установленны передние ПТФ вы обязаны их тоже включить. Проверяется включение дворников, а также омыватели стекл. Гудок. Во время проверки в глушитель вставляется лямбдазонд и меряется уровень CO.Вас попросят показать огнетушитель, знак аварийной остановки и аптечку. Все должно соответствовать сроку годности, конечно кроме знака аварийной остановки. После этой проверки, инспектор или вы выезжаете на тормозной стенд с барабанами. где проверяются тормоза, ручной тормоз.

Особенности

Я прохожу техосмотр легально уже 6 лет, заворачивали конечно, после того как устраняешь проблему можно просто подойти к инспектору, и в зависимости от его желание и неисправности можно сразу же уехать с техталоном а не выжидать всю очередь. Да,если вы не прошли какой то пункт, то в следующий раз (в течение 20 дней), вы будете проходить только его. У вас не должно быть треснутое лобовое стекло, у вас в машине может не быть заднего сиденья но должны быть все ремни, причем инспектор их может дернуть и ремни должны встать в стопор. Если у вас сифонит выхлопная труба, вас могут завести на яму для детального осмотра. Машина должна быть помыта, а с номеров сняты всякие полупрозрачные рамки, сетки и прочие защиты. Если у вас вдруг перегорела лампочка освещения заднего знака, вытащите ее из плафона в салоне, они одинаковы. Советую с собой возить крестовую и шлицевую отвертки, мало ли что.
Шины должны соответствовать сезону, и не выступать за пределы арок. В этом году я встретился с одной глупостью. У наших EJ9 на водительском проеме есть табличка с размерами шин и дисков. Там написано 185\R14. Это значит что вы можете ездить только на резине шириной 185 с радиусом 14. И только так. Инспектору не объяснишь что в книжке есть полный перечень именно под наш кузов, и наш двигатель. Вообщем в ГИБДД инспектор руководствуется только этой наклейкой. Поэтому для всех друзей кто перешел на D15 я выкладываю образец таблички от VTI который вы можете менять на свой вкус, и предъявлять инспектору на борту как данное. Рисунок купе пишется на всех наклейках.

Наклейка размера шин и давление Honda Civic на двери

Наклейка на водительском проёме о размере шин и давление в них.

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Полезные советы: При работе с мотором закрывайте пути с впускного или выпускного коллектора, для предотвращения попадания чего либо в цилиндры. Полный список советов

На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.

comments powered by Disqus