Технические характеристики EJ9: 1.4i D14A3 и D14A4 1.4is


Внимание! Обновления сайта EJ9.Ru — регулярны. Сводка на главной странице!


Технические характеристики EJ9: 1.4i D14A3 и D14A4 1.4is

Технические параметры Honda Civic 6 поколения EJ9

Техническая информация Honda Civic EJ9, Габаритный чертеж с размерами

Техническая информация Honda Civic EJ9, Габаритный чертеж с размерами

Различие кузовов EJ9, EK3, EK4, EK9

Для начала описания технических характеристик Honda Civic EJ9, нужно рассказать и о других кузовах 6 поколения Civic.
EJ9 кузов — Honda Civic для европейского рынка в основном с ними шли овощные двигатели серии D14A3, D14A4, D14Z1, D14Z2 .
EK3 кузов — шел как на внутренний рынок рынок JDM так и на EDM, малайзию и далее. Базовой версией являлся двигатель D15B non VTEC (аналог D15Z4), D15B на вариаторе (аналог D15Z9), популярный в европе D15Z6 с VTEC-E и 3-stage VTEC D15B (аналог D15Z7). Были EK3 с правым рулем и наличием VIN. Модификации EK3 D15B назывались по разному: VTI, Type-Ri, VI-RS, MI, Vi, Civic Ferio. Civic Ferio — это просто версия седана Honda Civic, шедшая в разных комплектациях как с полным приводом так и без, просто обычно комплектации автомобилей на японском рынке всегда были богаче и лучше.
Civic EK2 — комплектация идущая только для рынка JDM, оснащенная двигателем D13B имеющая мощность в 91 лс на 6300 RPM, и 113,7нм при 4800 RPM. Можно сказать что двигатель D13B это самый ближайший японский брат европейского двигателя D14. Судите сами, объем двигателя D13B 1343, а серия D14A 1396 cc, объем разница из за хода коленвала 76мм против 79мм. Шатуны одинаковые, коленвалы из одной серии но разных моделей, поршня P3Y, P3HG, а в D13B P2A. Степень сжатия 9.1 CR. Тормозные передние диски — 231 мм.
Honda Civic EK4 — Версия с двигателями серии B16 — а именно B16A2, B16A4, B16A5, B16A6. имел комплектацию VTI, SiR, VTI-R. Выпускался для США и Океании (Азия). Был как с правым так и с левым рулем
EK9 кузов шел чисто под JDM (Японский рынок), имел около 7 комплектаций, и двигатель заряженный B16B.
Все 5 комплектации EK по кузову одинаковые, различия в навесном оборудование, двигателе, и подвеске. Если вы слышите EK3 знайте это немного модифицированный EJ9, в том же кузове но с небольшой разницей по оборудованию. EK4 и EK9 это "чаще" праворукие EJ9, с мощными двигателями серии B16 с правым положением руля. Ну да конечно, комплектация EK9 намного интересней чем EJ9, хотя бы по салону, EK9 имеет усиленный балкой кузов. Но вернемся к техническим характеристикам Honda Civic EJ9 .

Общие характеристики блока D14 двигателя

  • Длина шатуна от центра до центра — 138 мм
  • Big-end bore, диаметр большой головки шатуны — 43 мм
  • Small-end bore, диаметр малой головки шатуна же Поршневого палец — 19 мм

Поршни P3Y были использованы в двигателях D14A3 и D14A4,
в D14Z1 и D14Z2 использовались поршни P3HG или аналогичные.

  • Компрессионная высота поршня — 29.5
  • Выступание по высоте — 0 мм (отрицательное)
  • Поршень имеет форму тарелки, с объемом — -5.4 cc см3
  • Блок двигателя D15 образца 1995-2000, 6Gen
  • Диаметр поршня — 75 мм
  • Ход поршня — 79 мм
  • Высота блока D14 (d15)— 207 мм
  • Середина хода — 39.5 мм
  • Длина шатуна — 138 (137.7) мм
  • Обьем масла в двигателе 3.6 литра (5w-30, 5w-40)
  • Рекомендуем бензин для D14A3, D14A4: 92 не этилированный, СЖ 9.1
  • Рекомендуем бензин для D14Z1, D14Z2: 95 не этилированный, СЖ 9.6-9.7
  • Объем 1.4л, 1396куб.
  • Рядный бензиновый двигатель, цилиндров 4.
  • SOHC система, 1 распредвал.
  • VTEC система — отсутствует.
  • Работа поршней, 1-3-4-2 (счет ведется от шкива коленвала, распредвала).
  • Инжекторный, распределенный, попарно параллельный впрыск 4-1, 2-3 поршни, 2 канала форсунок
  • 4 клапана на цилиндр: 2 впуска, 2 выпускных.
  • Топливо АИ-92, 95. неэтилированный.
  • Отношение длины шатуна к ходу 138/79=1.75 RS D14 (считается идеальным)
  • Объем каждого цилиндра 349cc
  • Объем камеры сгорания 34.6cc см3
  • Экологический стандарт Euro II.
  • Катализатор имеется.
  • Лямбда зонд 1 (второй устанавливался в катализатор в рестайле 99-01).
  • Поперечное расположение двигателя.
  • Номинальная компрессия двигателя Honda D14 — 13.0 в цилиндре, минимальная 9.5. Рабочее окно +- 2.0 от номинала
  • Зазор регулировки впускного клапана, Intake мм 0.20
  • Зазор регулировки выпускного клапана, Exhaust мм 0.25

Калькуляторы онлайн

Примечание к калькулятору

Прокладка ГБЦ в D14 0.028 дюйма или 0.71мм, если в SolBlu эта коррекция присутствует, то в ZealAutowerks необходимо её внести.

Габариты и масса: EJ9 кузов

  • Hatchback, 3х дверный хэтчбек.
  • Выпускался с 1996 по 1998 (далее до 2001 рестайл с двигателями D14Z1, D14Z2).
  • Пассажирских мест 5.
  • Длина 4180 мм.
  • Ширина 1695 мм.
  • Высота 1375 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) 150 мм.
  • Расположение руля слева.
  • Длина колесной базы 2620 мм.
  • Колея передняя 1478 (1475) мм.
  • Колея задняя 1488 (1475) мм.
  • Объем багажника 225л.
  • Объем багажника 825л. при складывании обоих задних сидений (передний бампер, капот, и коробки с фарами влезают легко).
  • Снаряженная масса автомобиля 950-1040 кг, в зависимости от комплектации.
  • Допустимая полная масса 1540 кг.
  • Объем бака 45 литров (46.5), рабочий объем 40литров .
  • Лампочка зажигается при остатке 5 литров.
  • Установлен гидроусилитель руля (ГУР).

Полезные ссылки

Различия D14A4 и D14A3 двигателей: модификация 1.4i 1.4iS

Двигатель D14A3: инжекторный

  • D14A3 — 75лс., 55.92 кВт.
  • D14A3 Мощность 5700 об./мин.
  • D14A3 Мощность 112/3000 Н*м.
  • Максимальная скорость 165 км/ч.
  • Время разгона (0-100 км/ч) 13.9 с.
  • Только МКПП

Двигатель D14A4: инжекторный

  • D14A4 — 90лс., 67.11 кВт.
  • D14A4 Мощность 6400 об./мин.
  • D14A4 Крутящий момент 120/4800 Н*м.
  • Максимальная скорость 177 км/ч (проверенно 190-200 на автобане в Германии).
  • Время разгона (0-100 км/ч) 10.8 с.
  • МКПП и АКПП

Ходовая часть Honda Civic

  • Привод передний.
  • АБС опционально.
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые, были 240 и 262мм
  • Задние тормоза барабанные. У VTI дисковые задние тормоза.

Коробка передач МКПП

Механическая коробка передач S40, 5 передач

  • Главная передача— 4.058
  • Реверс R — 3.153
  • 1 передача — 3.250
  • 2 передача — 1.782
  • 3 передача — 1.172
  • 4 передача — 0.909
  • 5 передача — 0.702

Автоматическая коробка передач S4PA, 4 передачи (P,R,N,1,2,D3,D4).

  • Главная передача— 3.937
  • Реверс R — 1.954
  • 1 передача — 2.722
  • 2 передача — 1.555
  • 3 передача — 0.972
  • 4 передача — 0.738
  • 5 передача — Отсутствует

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Полезные советы: Не трогайте и не открывайте крышку радиатора охлаждающей жидкости! Во первых жидкость горячая и ядовитая, во вторых она под давлением. Полный список советов

На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.

comments powered by Disqus