Крутые и необычные аксессуары Honda Разных моделей и поколений

4.8
(20)

В разные года да и в разные модели, устанавливались разные аксессуары, примочки, фишки с завода, про которые возможно некоторые любители даже не слышали. Первая часть подборки была в статье про аксессуары.

Багажник EG5 1992-1995

Вряд ли найдется не равнодушный любитель хонды, кто не согласится с удобством разделенной двери багажника Civic 5 поколения (EG и др). Тут можно и длинный груз перевести, ну и просто посидеть под импровизированной “крышей багажника” на “скамейке багажника”. Конечно если петли живы.

Удобное решение двери багажника Honda Civic EG

Дьявол в мелочах EF9 Civic 88-1991

Если взять Civic 4 поколения (EF9 и др), то под капотом вы можете найти некоторые отличия от того же 6 поколения Honda Civic. На впускном коллекторе можно найти наклейку PGMFI, а большинство шлангов закутаны в термофлекс.

Наклейки, термофлекс, снова наклейки, разница все таки есть.

“Открывающиеся” форточки EF9

Да, снова EF9 и 1988-1991 годов, где в кузове хетчбека был встроен механизм “открытия” задних окошек. В хетчбеке, задние форточки, можно было приоткрыть.

Многие владельцы купе и хетчбеков хотели подобную функцию

Тот самый механизм, открывания задних окон

Отвратительная оптика Honda

Не секрет что оптика Honda желает лучшего, и дело не в Depo и TYC и прочих замен братского Китая. Очень много владельцев Honda в один голос говорят, что “оригинальная оптика лучше но вариант”. Поэтому ставят лампы типа Кoito whitebeam или подобие ретрофита. А вот в Acura Integra DB6 были установлены линзы с завода. И это решало часть проблем владельцев.

Линзованая оптика, единственный выход в старых Honda

Автоматическая система натяжения ремня безопасности

Honda Accord 1989, Автоматическая пристегивания ремня безопасности пассажира и водителя, при открывание двери система входит в режим “ожидания”. спасибо Alexander G. Burakoff за видео

Странное но интересное решение

Разница рычагов

В статье про рычаги, уже описывалось разница штампованных и кованых (литых) рычагов. Так же в некоторых версиях 6 поколения купе Civic такие рычаги тоже ставились. Некоторые владельцы говорят, что подобные рычаги удобны в настройке, так как дает дополнительную “координату регулировки”. Но мы считаем что подбивать шайбами кривые рычаги не правильно.

Разница рычагов EJ и EG

Подсветка в дверях, доп индикация на панели приборов

В моделях выше Civic встречались Такие как Legend и Accord встречалась подсветка встроенная в панель двери, лампочка загоралась при открытие, и была полезна если вдруг вы что то вечером обронили около машины. Так же на панели приборов была индикация положения открыта\закрыта для каждой двери.

Подсветка двери, все для удобства водителя

2WS и 4WS система

На моделях Honda Accord и Prelude si устанавливалась система 4WS (иногда называют AWS). Система помогает уменьшить радиус разворота, да и помочь в управление автомобиля в целом. Система “подворачивает задние колеса”. Система была как механическая так и электронная.

Демонстрацию можно посмотреть на Youtube

общая схема работы системы 4WS Honda (Prelude)

Honda Variable-length intake manifold

Система изменения геометрии впускного коллектора – Honda IMRS. Кроме изменения фазы и “длительности” впускных клапанов – VTEC, в некоторые серии двигателей (например B18, K20, K24), была внедрена система изменения геометрии (длины) ранеров впуска. Заслонкой и необходимым соленоидом можно было добиться более полной “наполняемости” цилиндров.

Принцип работы впускного коллектора с изменяемой геометрией

Цифровая панель S2000

Так или иначе все приборные панели Honda цифровые, но именно S2000 в 1999 получила панель без привычных стрелок.

приборная панель S2000

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.8 / 5. Количество оценок: 20

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *