Этот справочник создан в 2010 году. В нем описаны различные проблемы Honda Civic, теория и практика тюнинга, ремонт основных узлов.
Более 150 статей раскроют вам более простое понимание механизмов и потенциал автомобиля в целом.
Илья Серб (... - 2017) and EJ9 ADMIN TEAM (UNLIM)
Случайная статья узнай что то новое
Zeitronix ZT2, один из популярных датчиков кислорода, более известное название — широкополосный лямбда зонд (ШЛЗ). Zeitronix ZT2 построен на широкополосном зонде модели Bosch LSU 4.2 7057 (OEM PN 0258007057). Компания производящая широкополосный зонд предлагает приобрести в месте кислородным датчиком дополнительные модули, такие как монитор для визуального контроля, сплиттер на два зонда и модуль подключения к компьютеру. Широкополосный датчик кислорода Zeitronix продается в среднем по цене от 300 долларов за базовую комплектацию (2015), и является выбором Dodo Bizar. В таблице ниже приведена схема подключения контроллера к автомобиле по минимальной схеме.
Компания Zeitronix является производителем электронных компонентов для гоночных автомобилей с 2002 года и является постоянным участником SEMA. Является отличной альтернативой широкополосного зонда Innovate MTX-L. Одной из особенностей данной системы является то что, монитор можно использовать как вывод нескольких датчиков:
Мониторинг датчиков подключенных к контроллеру Zeitronix
AFR = 2*V+9.6 — это формула расчета "коэффициента" топливной смеси (AFR) для Zeitronix. Здесь V является значением напряжения снятого АЦП ECU с датчика. Для приближенного понимания достаточно принять линейный закон, для более точной смеси необходимо руководствоваться нелинейным — реальным законом.
Линейный закон AFR Zeitronix ZT2
Реальная зависимость Zeitronix ZT2, как вы можете видеть 14.7 равен примерно 2.5 вольта
Полный комплект Zeitronix ZT2 с контроллером и дисплеем вывода
Сам кислородный датчик через удлинитель подключается к контроллеру, а вот контроллер нужно подключить к системы бортовой сети, датчикам и мозгу Honda Civic.
Pin Разъем | Цвет провода | Описание | Цепь Honda | |
1 | Красный | Сигнал включения, к зажиганию | ||
2 | Белый | Аналоговый выход | ||
3 | Зеленый | Вход RPM, прямоугольный импульс 0-12v, с тахометра | ||
4 | Оранжевый | Zeitronix Boost (MAP), вход | ||
5 | Белый\Синий | Сигнальный выход (достижение цели) | ||
6 | Желтый | Питание Zeitronix Boost +5v, соединяется
красным проводом датчика Zeitronix Boost |
||
7 | Чёрный | Земля (минус) цепи питания | ||
8 | Коричневый | модели 2009 и ранее, цифровая земля питания датчиков |
||
9 | Фиолетовый | Имитация обычного зонда O2 для стокового мозга, линейный выход | ||
10 | Серый | Датчик открытия заслонки (TPS) | ||
11 | Коричневый | Земля питания датчика Zeitronix Boost | ||
12 | Синий | Пользовательский вход 0-5v |
Официальная схема включения ШЛЗ ZT2 контроллера
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
Соц. Сети
Календарь событий
Клубные встречи
Партнеры EJ9.Ru
EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!