Этот справочник создан в 2010 году. В нем описаны различные проблемы Honda Civic, теория и практика тюнинга, ремонт основных узлов.
Более 150 статей раскроют вам более простое понимание механизмов и потенциал автомобиля в целом.
Илья Серб (... - 2017) and EJ9 ADMIN TEAM (UNLIM)
Случайная статья узнай что то новое
Сайлентблок является расходником, и с течением времени изнашивается. Допустим вы находитесь на тестирование подвески, и диагност используя оригинальный каталог Honda обнаруживается что порванный сайлентблок не продается отдельно, а идет только в сборе с рычагом. Особенно болезненно если это нижний рычаг передней подвески, или продольный рычаг задней подвески. Вы смотрите цены на рычаг и обнаруживаете цены 100-200-300$. Хотя используя ниже список можно потратить около 10$ На сайлентблок и около 20$ На работу (или дешевле). По статистике и опыту скажу, что для того что бы заменить рычаг его нужно деформировать, сломать. Если же ваш рычаг не имеет деформацию, не гнилой, не ржавый то смело менйте сайлентблоки. Хотя сразу скажу, что небольшие рычаги проще и дешевле поменять всборе. Статья про подвеску Honda Civic находится тут.
Все сайлентблок CIVIC 96-00 передней подвески, идущие только с рычагами
Все скрытые сайлентблоки CIVIC задней подвески, 96-00
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
Соц. Сети
Календарь событий
Клубные встречи
Партнеры EJ9.Ru
EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!