Этот справочник создан в 2010 году. В нем описаны различные проблемы Honda Civic, теория и практика тюнинга, ремонт основных узлов.
Более 150 статей раскроют вам более простое понимание механизмов и потенциал автомобиля в целом.
Илья Серб (... - 2017) and EJ9 ADMIN TEAM (UNLIM)
Случайная статья узнай что то новое
H4WK — проект, которому, уже около 5 лет. Проект очень интересный, но практически не известный. Команда ребят из Польши сделала очень серьезный рывок по увеличению мощности на стоковом моторе D14A3. Они добились цели, 100 лс с 1 литра. А конкретно с 75 сильного мотора они сняли 153 лс c моментом в 160nm, и это без системы VTEC. Это даже больше чем 2 раза. Чисто атмосферный мотор со стоковым низом и небольшими доработками дает отличный результат. Смакуйте фотографии и читайте о их работе.
Кстати их небольшая страница FaceBook находится тут , парень который все затеял и продолжает работать над проектом Mateusz Jastrzebski.
Польский проект D14A3 H4WK от Mateusz Jastrzebski
Я пытался найти максимально полную информацию но нашел только часть. Но надеюсь она даст картину более ясную нежели слухи.
В разное время как я понял мотор настраивался разным способом. Сначала с помощью модуля EcuMaster DET3 который соединялся с стоковым мозгом. Дальше же, был самодельный демон и APEXI.
Старый добрый D14A3 non-vtec, такой ли он старый?
Сухое перечисление запчастей, которые вроде бы должны как то повлиять на производительность, но не впиваются в мозг броскими словами. Посмотрите, к примеру проект Brambo, вы увидите интересные и броские названия. Тут же, все просто. Стоковый двигатель D14A3 с блокгуардом который усиливает двигатель, привычный уже впускной коллектор Skunk2, и прокладка ГБЦ скорее всего двухслойная D16Y8. Ничего особо интересного, так делают многие.
Но! Ребята пошли на хитрость установим поршня P29/PM с самой большой степенью сжатия в стоке, а так же все не известный распредвала расчетной сборки GMS. Я узнал что распредвал создан в фирме Grabowski Moto Sport (GMS) — Grzegorz Grabowski. Но графики, который они предоставляю на своем канале YouTube и в некоторых форумах просто впечатляет. Напомню это 153 лошади с моментом в 160, без VTEC и без турбонаддува.
Диностенд ставит все на свои места, 2 замера, и оба в районе 150лс. Молодцы!
Поршня P29 они же PM7, высокая степень сжатия
Распредвал для Honda Civic GMS разрезной шестерней Skunk2
К двигателю был так же установлен еще одно приспособление, которое гасит вибрацию. Демпфер двигателя, просто очень нужная штука, которая спасет ваши подушки да и предотвратит ряд мелких проблем.
Комплект демпфера для двигателя
Дэмпфер установлен под капотом
MSD Pro Billet Distributors — Одно из немногих красивых слов в этом спеке, с виду это обычная крышка распределителя красного цвета. Но это часть системы зажигания MSD Blaster, которая поможет сжечь всю смесь внутри цилиндра, без просадок питания.
Высокопроизводительная система зажигания MSD
Как я понял ребята изготовили свой аналог демона для управления мозгом и его программированием, я как разработчик выражаю респект за такую разработку которая мало того что работает так еще и очень не плохо показывает результаты. Вся настройка проходила в программе Crome.
НоуХау польских ребят для работы с мозгом OBD1
Настройка топливных карт в программе Crome
Bride или Recaro, это вечный спор. Одни стараются приблизится к версии EK9 Type-R, Другие свободны от предрассудков и строят свою версию автомобиля. Для расположения датчиков давления масла, температуры масла и давления были установлено несколько датчиков. Радио конечно пришлось сместить вниз, зато все датчики теперь под рукой. Я кстати сам сделал тоже самое и разместил в верхнем отсеке бортовой компьютер Multitronics.
Подсветка датчиков в салоне
Датчики контроля за маслом
Музыка и радио, уберем ее пониже
Салон Honda Civic с креслами Bride и скорее всего Del Sol.
Как всегда статью о спеке я завершаю фотографией Honda Civic, и как всегда с виду это обычный овощ который вроде бы ничем не примечателен. Но именно в таких машинах кроется зверь. Этот проект я надеюсь даст пищу к размышлению о подходе к постройке своего любимого Honda Civic D14.
Сток, вкусный и бесконечный сток. Атмосферный SOHC это очень интересно.
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
Соц. Сети
Календарь событий
Клубные встречи
Партнеры EJ9.Ru
EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!