Проект Brambo — Синий бриллиант D14 VTEC


Внимание! Обновления сайта EJ9.Ru — регулярны. Сводка на главной странице!


Синий бриллиант D14A4

Синий сивик, много шиштяков, выделяется решетка Mugen

Синий сивик, много шиштяков, выделяется решетка Mugen

VTEC это бриллиант моего D14, мне нравится этот звук! Годы работы себя оправдали. Знакомьтесь, мой спек! Фотограф: B.Stevens

Общий вид тоже

Общий вид тоже

Двигатель

  • D14A4 БЛОК
  • D15B ГБЦ VTEC
  • D16Z6 Коромысла
  • D15B Компенсаторы зазоров средних впускных клапанных рычагов VTEC
  • ГБЦ портирована и полированна
  • Переточенный D15b VTEC Распредвал
  • Дроссель D16Z6, установленны плоские болты на заслонку, отполирована поверхность, портирование дросселя
  • Впускной коллектор D16Z6, полирован и портирован
  • S20 МКПП D16Z6
  • F1 Stage 2 Racing сцепление
  • F1 Chromology маховик, 4кг
  • Выпускной коллектор 4-2-1 SRS
  • Глушитель g50 SRS
  • Удален PCV, трубки картера и PCV идут через уловители масла
  • Подкапотный забор воздуха, теплый впуск
  • Тепловой экран воздуховода
  • Холодный впуск идет к бамперу, соединен BLOX velocitystack
  • Форсунки 240cc D15B VTEC JDM
  • Energy suspensions, втулки и сайлентблоки
  • Мозг настроенный в eCtune, OBD1, настроенный Martijn v/d Bekerom
Маслоуловитель, для очистки картерных газов

Маслоуловитель, для очистки картерных газов

Холодный и горячий впуск Blox

Холодный и горячий впуск Blox

Интерьер

  • Задняя X образная растяжка
  • 4 точечные ремни
  • Сиденья типа Ковш
  • Пустой салон, все выброшено
  • Раллийное зеркало
  • Руль двухспицивый LTEC
  • Прозрачная крышка ECI
Посмотрите внимательно на бампер, этот Civic укомплектован полностью

Посмотрите внимательно на бампер, этот Civic укомплектован полностью

Экстерьер

  • Задний спойлер Type-R
  • Карбоновый капот
  • Карбоновые замки капота
  • Решетка Mugen
  • Спойлеры переднего бампера Mugen
  • Спойлер заднего бампера Type-R
  • Зеркала бокового вида, карбоновые SPOON
  • Диски Lenso S7 17 дюймов
  • Резина pirelli pzero nero

Планы на будущие

Я долго размышлял, и пришел к тому что буду строить D14-Turbo чтобы добиться максимум ускорения. Я кованные шатуны 1342 (объем 1.4 1396) и втулки из сверх легкой стали для D14A4. Я думаю насчет поршней,я не уверен что использовать.
Я знаю что Sebastix получил 200 лс со стоковым низом двигателя, но я верю что это не предел потенциала D14A4.
Я буду собирать двигатель отдельно от того что уже установлен в Honda Civic, поэтому этот проект будет длительным. Пока что я собираю информацию о запчастях что мне нужны, и коплю деньги.

Супер

Супер

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Полезные советы: Для облегчения поиска метки ВМТ на шкифе коленвала пометьте метку белой краской или канцелярской замазкой. Полный список советов

На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.

comments powered by Disqus