Honda Civic 6 – все модификации в мире

5
(1)

Пытаясь завоевать автолюбителей со всего мира Honda наплодила множество модификаций и наименований по сути одного автомобиля. И чтобы разобраться в этом нужно…. не нужно разбираться, я это сделал за вас.

В кратком обзоре Honda Civic 6 мы выяснили, что их выпускают в вариантах купе, хэтчбек и седан соответственно с двумя, тремя и четырьмя дверями. Несмотря на существенную разницу в форм-факторе, все три варианта имеют много общего, в том числе и одинаковые шильдики на кромках багажника, которые характеризуют мощность, динамические характеристики и уровень оснащения автомобиля. В силу достаточно емкого ответа на вопрос «Какие модификации Honda Civic 6 бывают в мире» я попытался свести всю информацию в несколько компактных таблиц в разрезе по рынкам назначения и типу кузова. Итак, поехали.

Япония

coupe

МодификацияШассиДвигательМощность,
л.с. @ об. мин.
Крутящий момент, 
Нм @ об. мин.
base grade EJ7 D16A 120 @ 6500144.2 @ 5000

hatchback

ELEK2 D13B 91 @ 6300113.8 @ 4800
 RiEK3 D15B 105 @ 6400133.4 @ 4500
 VTiEK3 D15B 130 @ 7000139.3 @ 5300
 SiREK4 B16A 155 @ 7300153.0 @ 6500
 SiREK4 B16A 170 @ 7800156.9 @ 7300
 Civic Type REK9 B16B 185 @ 8200160.0 @ 7500

Ferio sedan

ELEK2 D13B 91 @ 6300113.8 @ 4800
 MiEK3 D15B 105 @ 6400133.4 @ 4500
 MLEK3 D15B 105 @ 6400133.4 @ 4500
 ViEK3 D15B 130 @ 7000139.3 @ 5300
 Vi-RSEK3 D15B 130 @ 7000139.3 @ 5300
 SiEK4 B16A 155 @ 7300153.0 @ 6500
 SiEK4 B16A 170 @ 7800156.9 @ 7300
 RtiEK5 D16A 120 @ 6400144.2 @ 5000
 LEVEK8 D16A 105 @ 6400140.2 @ 4600

Самой горячей версией среди японских Honda Civic шестого поколения, не считая Type R, является модификация «SiR» в кузове хэтчбек и его собрат «Si» в кузове седан. Однако и тут присутствует некоторая путаница – японский горячий Honda Civic («SiR» и «Si»), не смотря на то что оснащался исключительно мотором B16A, выпускался в двух вариациях – первая версия со 155-сильным B16A и вторая со 170-сильным. Версия со 155 лошадиными силами комплектовалась только автоматической коробкой передач, со 170-сильный Civic шел только на «механике».

Из особенностей японского ассортимента стоит выделить также наличие полноприводнного Honda Civic Ferio RTi (все без исключения седаны Honda Civic в Японии имеют в конце названия приставку Ferio). Двигатели с 3-stage VTEC ставили тоже только на «японцев». Ах да, Honda Civic coupe в Японии не часто встретишь – они завозились туда с заводов Honda в США и только в 1997 году.

Европа

coupe

1.6i LSEJ6D16Y7105 @ 6200140.3 @ 4500
1.6i SREJ8D16Y8126 @ 6600143.2 @ 5500
1.6 VTiEM1B16A2160 @7600153.0 @ 7000

hatchback

1.4iEJ9D14A3 (D14Z1)75 @ 6000110.0 @ 3000
1.4i SEJ9D14A4 (D14Z2)90 @ 6300123.6 @ 4500
1.6i ESEK1D16Y5114 @ 6500144.2 @ 5000
1.5i LSEK3D15Z6114 @ 6500138.3 @ 5200
1.6 VTiEK4B16A2160 @ 7600153.0 @ 7000

sedan

1.4i SEJ9D14A4 (D14Z2)90 @ 6300123.6 @ 4500
1.5i LSEK3D15Z6114 @ 6500138.3 @ 5200
1.6 VTiEK4B16A2160 @ 7600153.0 @ 7000

Европа – на фоне японского ассортимента выглядит сдержанно. Да, здесь присутствует основная гамма двигателей, но… VTi c B16A2 реально встретить только в хэтчбеке, что тоже редкость. Кстати, VTi – самый горячий европеец. Встречается в 3 кузовах – хэтчбек, седан, купе. Как я уже и говорил среди, и без того редких VTi, преобладают хэтчбеки. Седан VTi и хэтчбек VTi с шасси EK4 технологически идентичные автомобили, чего не скажешь о купе. Honda Civic VTi coupe – за исключением некоторых региональных особенностей, абсолютный аналог американского Si, но встретить его в Европе все равно, что увидеть на заокенских хайвэях Opel.

США

coupe

DXEJ6D16Y7106 @ 6200139.5 @ 4600
HXEJ7D16Y5115 @ 6300140.9 @ 5400
EXEJ8D16Y8127 @ 6600144.9 @ 5500
SIEM1B16A2160 @ 7600153.0 @ 7000

hatchback

CXEJ6D16Y7106 @ 6200139.5 @ 4600
DXEJ6D16Y7106 @ 6200139.5 @ 4600

sedan

DXEJ6D16Y7106 @ 6200139.5 @ 4600
LXEJ6D16Y7106 @ 6200139.5 @ 4600
EXEJ8D16Y8127 @ 6600144.9 @ 5500

Если евпропейский ассортимент по сравнению с японским выглядит сдержанно, то американский выбор банально скуден. Меньше 1,6 л по объему вы в США просто не найдете. По большому счету, не очень мощные Honda Civic созданы для наличия бюджетных экземпляров в ассортименте. Видимо на рынке США это было не акутально.

Самый “перец” среди американских Honda Civic – это наш герой Si coupe. Имеет претензии на спортивность и Honda Civic EX – выпускался в кузовах купе и седан со 127-сильным SOHC VTEC. Стоит выделить и Honda Civic HX – самый экономичный американский Honda Civic, оснащенный двигателем D16Y5 с SOHC VTEC-E и вариатором (CVT). В городском цикле этот экземпляр потребляет около 7 литров и это при 115 л.с.



Канада

coupe

DX , DX-G EJ6D16Y7106 @ 6200139.5 @ 4600
Si, Si-G EJ8D16Y8127 @ 6600144.9 @ 5500
SiR EM1B16A2160 @ 7600150.3 @ 7000

hatchback

CXEJ6D16Y7106 @ 6200139.5 @ 4600
DXEJ6D16Y7106 @ 6200139.5 @ 4600

sedan

LX , LX-G EJ6D16Y7106 @ 6200139.5 @ 4600
EX , EX-G EJ8D16Y8127 @ 6600144.9 @ 5500

Модификации канадских Honda Civic полностью идентичны американским, за исключением некоторых моментов. HX-модификация отсутствует как таковая, а самый мощный Honda Civic не «Si» как в США, а «SiR». В Канаде тоже есть «Si» coupe, однако он является прямым аналогом американского «EX».

Австралия и Океания

coupe

GLiEJ6D16Y7105 @ 6200133.0 @ 4900
VTiEJ8D16Y8126 @ 6600143.2 @ 5500
VTi REM1B16A2160 @ 7600153.0 @ 7000

hatchback

CXi, CXi SPORTEK1D16Y4 120 @ 6500144.2 @ 5000
GLiEK1D16Y4 120 @ 6500144.2 @ 5000
VTi REK4B16A2160 @ 7600153.0 @ 7000

sedan

GLi, GLi SPORTEK1D16Y4 120 @ 6500144.2 @ 5000
VTiEK1D16Y5114 @ 6500144.2 @ 5000

Также как североамериканские версии, в Австралии и близлежащих регионах Honda Civic оснащались двигателями объемом не менее 1,6 л. Самый темпераментный “австралиец” – VTi-R.

Среди особенностей австралийского ассортимента следует выделить двигатель D16Y4 – не смотря на прямую родственность с D16Y5 c VTEC-E он выдает на 5 лошадиных сил больше. Большая вероятность того, что D16Y4 не что иное как японский 120-сильный D16A.
* * *

И напоследок, отмечу, что среди «перцев» есть самозванцы. Иными словами не каждый Si так горяч и не каждый «VTi» гордо носит B16 под капотом. Например, в Японии «VTi» подразумевает одновальный 130-сильный двигатель с 3-stage VTEC, а в Австралии «VTi» – это SOHC VTEC. Аналогична ситуация и с «Si» – если в США и Японии это заряженные Honda Civic, то в Канаде «Si» это аналог американского «EX». Так что будьте внимательны и удачи в выборе Honda Civic.

Еще по теме:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *