Stall test — он же с “стояночный” тест, предназначен для диагностики вариаторов и автоматических коробок передач Honda Civic. Тест является доступным средством диагностики и не требует дополнительных условий, инструментов и тд. Так же одновременно можно диагностировать и тормоза и двигатель.
- Прогрейте двигатель пока не включится вентилятор
- Желательно тест проводить когда машина проедет 15-20км
- На прогретом двигателе, в положение селектора P проверьте уровень масла АКПП
- Используйте стояночный тормоз (ручник)
- Рекомендовано подключить внешний тахометр к двигателю для большей точности показателей
- В качестве тахометра можно использовать диагностические сканеры
- Выключите все силовые нагрузки — кондиционер, музыка
- Нажмите до конца педаль тормоза
- Переведите селектор в одну из нужных вам позиций (1,2,R,D4,S,L,D)
- Вам нужно следить на каких оборотах прекратился рост подъема
- Нажмите до конца педаль газа
- Тест проводится не более 5 секунд, набор оборотов до точки обычно меньше 1 секунды
- Отпустите педаль газа
- Результаты сравните с таблицей ниже
- Следующую позицию селектора необходимо проверить не ранее чем через 1-2минуты.
Stall Test для АКПП Honda S4PA D14A4
- Номинальное значение; 2500 RPM
- Сервисный лимит 2350-2650 RPM
Stall Test для АКПП Honda S4PA D15Z6
- Номинальное значение; 2650 RPM
- Сервисный лимит 2500-2800 RPM
Stall Test для АКПП Honda S4PA D16Y4\Y6\Y9
- Номинальное значение; 2800 RPM
- Сервисный лимит 2650-2950 RPM
Stall Test для АКПП Honda S4XA
- Номинальное значение; 2800 RPM
- Сервисный лимит 2650-2950 RPM
Stall Test для АКПП Honda A4RA\B4RA (D16Y8)
- Номинальное значение; 2700 RPM
- Сервисный лимит 2550-2850 RPM
Stall Test для Вариатора Honda CVT
- Для D позиции — 2500 RPM
- Сервисный лимит 2350-2650 RPM
- Для S,L,R позиции — 3000 RPM
- Сервисный лимит 2800-3100 RPM
Результаты: Пакеты при позициях селектора АКПП
Если обороты больше допустимых, то идет пробуксовка фрикционных пакетов
- D4 — пакет 1
- 1 — пакет 1
- 2 — пакет 2
- R — reverse, 4 пакет
Дополнительная информация
Автомобиль движется при тесте — проверьте тормозную систему Троит при наборе оборотов, плохо набирает обороты, задержка (провал) — проверьте зажигание, распределитель зажигания, свечи.