Honda Civic 2011 – незнакомец под номером 9

0
(0)

«Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба» – Д. Карнеги

Спекуляции на тему: «Каким же будет следующий Honda Civic?» начались еще в начале этого года. Несмотря на то, что дебют Honda Civic 9-го поколения ожидается не ранее 2011 года, маркетологи Honda решили подогреть интерес уже сегодня.

По-большому счету, от такого шага Honda только в плюсе. Во-первых, таким поведением можно расшевелить автомобильную общественность или, выражаясь современным языком, пропиариться. Во-вторых, кроме коммерческой выгоды у такого шага есть еще один несомненный плюс – собрать мнения рядовых потребителей и учесть их при разработке серийной модели.Другие актуальные статьи по новому Honda Civic 2012 модельного ряда:

13.09.2011 Honda Civic 2012 5D – премьера серийной версии
20.02.2011 Американский Honda Civic 2012 – премьера серийной версии
12.01.2011 Honda Civic 2012 concept – мировой дебют «американца»
19.12.2010 Honda Civic 2012 concept – официальный скетч
19.09.2010 Honda Civic 2012 в кузове coupe – пока в одежде
07.09.2010 Honda Civic 2012 в кузове седан – интрига продолжается
19.07.2010 Новый Honda Civic 2012 – теперь официально!

Экстерьер

Несмотря на то, что скетчи новых Honda Civic 2011, которые просочились в Интернет носят неутвержденный, а в некоторых случаях, и неофициальный характер мало верится, что Honda в этом безучастна. Так или иначе, у нас есть тема для обсуждения, а благодарить в этом Honda или талантливых дизайнеров из Бразилии дело второстепенное.

Скетч трехдверного хэтчбека Honda Civic 2011 от AutoExpress

Основой дизайна будущего Honda Civic 3d послужил концепт OSM, показанный ранее на автосалоне в Лондоне. Преемственность дизайна от футуристичного хэтчбека Honda Civic можно заметить, разве что, на примере задних фар, которые, как и в «космохэтче», отличаются специфической формой в виде сплошной поперечной полосы.

Honda Civic OSM (Open Study Model) 2009

Выглядит довольно агрессивно, смело, по Civic-овски и задача «не упасть лицом в грязь» после 8-го «хэтча» – как минимум, частично выполнена. Но, черт возьми, как он становится похож на Peugeot, если хоть раз упомянуть о последнем! Эдакая, спорт-версия 307-ой модели. Или Volkswagen Scirocco?

Несомненно, маленькая площадь остекления, широкие крылья, клювоподобный передок придают данному концепту более спортивный вид, но так ли он хорош как нынешний «космохэтч»? Если хэтчбек Honda Civic 8-го поколения являетcя уникальным в своем роде, то вариант Honda Civic 9 очень далек от неповторимости.

Предполагается, что такой дизайн получит только Honda Civic в 3-дверном кузове хэтчбек. Основная целевая аудитория – молодые люди, для которых стиль и имидж важнее практичности.

Низкая посадка, яркие цвета кузова, большие колесные диски – всем этим будет обладать «трехдверка», а 5-дверный Honda Civic, по всей вероятности, станет заурядным семейным автомобилем, с присущими для них высокой крышей, объемным багажным отделением, мягким ходом и сбалансированным управлением. Такую тенденцию вы могли заметить в 7 поколении Honda Civic, где 3d и 5d абсолютно разные автомобили, если внимательно присмотреться.

Honda Civic 2011 5d по версии журнала Mag-X

Однако, в 9-ом поколении Honda Civic присматриваться и вовсе не придется, т.к. 5-дверный Honda Civic в 9-ом поколении может стать чем-то средним между хэтчбеком и седаном. По крайней мере, так утверждали официальные лица Honda, а дизайнеры японского автожурнала Mag-X интепритировали их слова в картинку, расположенную выше.

Будем надеяться, что дополнительные секции в боковом остеклении дизайнеры Honda воспримут как шутку от коллег из журнала.

Honda Civic coupe 2011 по версии американского журнала Auto Spies

Согласитесь, вполне предсказуемый дизайн, если учесть, что дизайнерами являются американцы. Выглядит будто под капотом V6. В общем, с брутальностью дизайнеры «перегнули палку».

Сложно сказать, что в нем не так. Может хромированные вставки вдоль стекол? Или решетка радиатора в стиль новых Аcura? Так или иначе, что-то делает этот Civic Аккордом, а это, на мой взляд, кажется неправильным. Из плюсов можно отметить присутствие граней, присущие новому стилю Honda. Будущее такого дизайна для Honda Civic весьма туманно. Однако, если тенденции сохранятся, то американский седан будет выглядеть примерно также.

Получается, что все 3 представленные версии Honda Civic 9-го поколения не достаточно хороши, чтобы быть Civic’ом? Так и есть.

Бытует мнение, что сегодня очень сложно создать неординарный дизайн. Ведь он должен быть одновременно красивым, современным, практичным и т.п. Получается, чтобы сделать нечто неординарное придется сделать один из вышепересисленных пунктов не как остальные. Т.е. некрасивым? Или не современным? Не знаю как, но это возможно. Honda доказала это на примере Honda Civic 5D и докажет еще раз, если выпустит нечто подобное:

Honda CR-Z 2011

Это гибридный хэтчбек со спортивным уклоном – Honda CR-Z. Реинкарнация небезызвестного Honda Civic CRX, который запустят в серийное производство в следующем году. Дизайн великолепен, не так ли? Дизайнерам удалось оставить преемственность от Honda CRX и в тоже время сделать внешний вид CR-Z сверхсовременным.

Так почему бы не сделать дизайн нового Honda Civic в стиле CR-Z? И размером, и дизайном, и всем остальным Honda CR-Z воспринимается как Civic и мне трудно переубедить себя в этом.

Двигатели

Дизайн дизайном, а двигатели не менее важная составляющая будущего успеха. Вполне возможно, что самым популярным агрегатом в новом Honda Civic станет дуэт 1,5-литрового бензинового двигателя и электромотора, которые в сумме должны дать не менее 150 сил.

Спортивная версия Civic Type R также находится в разработке. И по всей вероятности она станет мощнее. По крайней мере, это было бы правильным. Если для него не разработают принципиально новый двигатель или не поставят мотор от Honda S2000, то единственным выходом для Type R может стать «электрификация».

Тенденции или традиции?

Последнее десятилетие даже человек далекий от автомобильного мира мог заметить тенденцию к увеличению размеров автомобилей. С каждой новой моделью автомобили становились больше и тяжелее.

К счастью , кризис привел в чувсто автопроизводитлей. Как минимум, в случае с Honda этот факт очевиден.

«Honda Civic 9 станет компактнее, легче и экономичнее, чем планировалось ранее. Однако, это решение также изменит график выхода модели, дебют которой был намечен на конец 2010 года. Мы задействовали дополнительные силы для решения наших задач и постараемся уложиться в сроки» – дословный перевод речи главы производства Honda на токийском автосалоне 2009 прошлой недели
* * *

Именно таким автомобилем должен быть Honda Civic 2011 года – легкий, среднеразмерный, односительно экономичный и недорой. Так или иначе, новый Honda Civic будет похож на CR-Z и, возможно, будет делить с ним одну платформу и силовые агрегаты. Станет ли Honda Civic традиционным или пойдет на поводу маркетинговых исследований? По всей вероятности и, к счастью для нас, оба пути ведут в одну сторону. И 2011 год покажет что из этого получилось.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *