Американский Honda Civic 2012 – премьера серийной версии

0
(0)

«Когда нововведение слишком трудно заметить, это служит доказательством того, что в нем не было необходимости» – Люк Вовенарг

Подробности о новом америанском Honda Civic пришлось ждать не так долго, как ожидалось. Опубликованные компанией Honda фотографии серийных прототипов седана и купе как две капли воды похожи на своих предшественников-концептов. И если внешний вид новых Honda Civic ничем нас не удивил, то технические подробности раскрывают некоторые интересные моменты. Но начнем мы все же с обсуждения внешнего вида новых Honda Civic. С уточнением, что нижерассматриваемый Civic 9-го поколения предназначен только для рынка Северной Америки. Версии для Европы и Японии нам еще предстоит увидеть.

В поддержку своего мнения, сегодня я могу с уверенностью утверждать – серийная модель отличается от представленного месяц назад концепта, разве что нюансами. Однако, именно эти нюансы, вернее их отсутствие на серийном прототипе, еще больше упростило внешний вид нового американского Honda Civic.

2012 Honda Civic coupe

В большей степени это заметно на примере купе. Вполне ожидаемо исчезли светодиоды в нишах противотуманных фар. Исчезла юбка переднего бампера. Расстояние от колес до кромок крыльев заметно увеличилось. Брутальность задних крыльев настолько сдули, что теперь это сложно назвать изюминкой. Задний центральный выхлоп интересной формы стал обычным и принял привычное положение слева. Нижняя часть заднего бампера в целом стала проще. Изящные зеркала заднего вида на концепте также уступили место более простым и практичным. Именно эти незначительные изменения визуально упростили внешний вид купе, так подававшего надежды на эффектность.

2012 Honda Civic sedan

Различия серийного прототипа седана нового Honda Civic от концепта не так заметны. Однако, те малозначительные упрощения в передний части сделали серийный прототип до боли похожим на американский седан Honda Civic 8-го поколения. Несведущий обыватель вряд-ли заметит разницу.

Интерьер Honda Civic 2012

Анализируя фотографии интерьера, сложно сделать однозначный вывод. Приборная панель визуально выглядит дешевле, чем у Honda Civic 8-го поколения. Во многом этот эффект достигнут от используемого пластика, дешевизна которого видна даже на фотографиях. Как минимум, опционально будут доступны навигационная панель, подогрев сидений, кожанный салон.

Моторы и модификации

Теперь об интересном. новые Honda Civic будут оснащаться четырьмя вариантами двигателей. Стандартные модификации получат прежний мотор 1.8 i-VTEC мощностью 140 л.с., который будет расходовать в среднем 6 литров топлива на 100 км. За такую экономию следует благодарить электронного помощника ECO Assist. Действие данной системы заключается лишь в том, чтобы выводить на дисплей рекомендации и подсказки для водителя. Система будет присутствовать на всех модификациях Honda Civic 2012 модельного ряда.

Очевидно, что главная фишка нового Honda Civic – экономичность. По крайней мере, в других моментах новый Honda Civic не преуспел. Появится даже версия HF (high fuel), которая будет агрегатироваться тем же мотром 1,8 i-VTEC, но за счёт дополнительных аэродинамических элементов кузова, уменьшающих споротивление воздуха, будет потреблять 5.7 л/100 км.

Гибридная версия нового Сивика будет сочетать в себе 1.5-литровый бензиновый мотор мощностью 110 л.с., электродвигатель, вариатор и комплект литий-ионных батарей, которые впервые применяются компанией Honda на своих гибридах. Новый гибрид Honda Civic скромнее в аппетитах, чем ныне продаваемый в США. Средний расход топлива такой машины составляет 5.2 литра на сотню километров.

Версия, работающая на природном газе, по заверениям производителя, будет примерно на 7% экономичнее нынешней аналогичной модификации модели.

Заряженным купе и седану Civic Si достанется двигатель 2.4 в паре с шестиступенчатой «механикой». Этот двигатель с четырьмя цилиндрами заменит текущий 197-сильный 2-литровый K20Z3 и, как ожидается, предложит автолюбителям мощность немногим более 200 лошадиных сил и значительно больший крутящий момент – 231 Нм, что на 22% больше, чем у предшественника. Мотор очень похож по своим характеристикам на силовую установку Acura TSX и несмотря на небольшую прибавку в мощности и приличную в тяге, этот агрегат станет экономичнее и будет потреблять в среднем 7.6 л/100 км.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.