Автомобиль из США. Кому податься?

0
(0)

Это уже 10-я статья посвященная автомобилям из Америки. Честно говоря, думал, что 9-я будет последней, но был не прав. Некоторые читатели думают, что наряду с основным родом деятельности я веду и автобизнес. Они ошибаются. И когда понимают это, то просят порекомендовать кого-нибудь. К сожалению, внятных советов в таких случаях дать не могу.

А ведь, я все время чувствовал, что в цикле статей Автомобиль из США не хватает одной, возможно самой значимой для читателей темы – выбор посредника. Написанию такой статьи препятствовали разного рода факторы – от громадного количества фирм на рынке автомобильных услуг до того, что я не мог сравнивать их, выявлять плюсы и минусы не имея непосредственного контакта. К тому же честность моей натуры не позволяла ручаться за добросовестность фирм, с которыми я очно не знаком.

Наконец, пришло время восполнить и эту брешь. Да, я не могу позволить себе выложить список фирм их сравнительную характеристику. Но про одного посредника, за которого могу поручиться я все же заведу разговор.

Восполняем брешь

Завоевать мое доверие, как и многих людей, достаточно сложно, тем более до такой степени, что бы я мог делиться этим с вами, но Владимиру (далее Navigator) это удалось. Не знаю как, возможно у нас много общего. Знаком с Владимиром более 7 месяцев. Приблизительно в то время когда мой Civic Si уже стоял в Клайпеде, а он своего только выиграл на аукционе. Да, это и есть первоначальная причина нашего знакомства :). Однако, если я обращался за услугами к сторонней фирме, то он осуществил покупку своего Civic Si самостоятельно. Как позже выяснилось, он имеет свой налаженный посреднический бизнес по покупке и пригону автомобилей из Америки.

Кстати, в течение этих 7 месяцев мы ведем с ним активную беседу, в основном по icq, реже по телефону. Как правило, разговор о работе не заводили, но на прошлой неделе тема беседы пошла именно в это русло. Чтобы не выступать в качестве испорченного телефона привожу вырезку самой беседы из icq.

Тет-а-тет

Navigator (12:57:51 11/11/2008)Ищу, нигде не могу найти на Nissan Altima 2007 2.5S подушку SRS водителя и облицовку переднего бампера.

RuBB (13:00:08 11/11/2008)На экзисте смотрел?

Navigator (13:01:32 11/11/2008):) На такие машины они берут ценник по поставке умножают тупо на 2. Если эйрбэг водителя стоит по поставке $790 , то у них он стоит $1580. На экзисте беру в крайних случаях, когда сроки перед клиентами поджимают.

RuBB (13:05:38 11/11/2008)Ого ценники! А подушка обязательна?
С Америки дорого тянуть? Нельзя было там сразу заказать и кинуть все в машину?

Navigator (13:08:08 11/11/2008)Подушка обязательна.
Я не обманываю людей.
Если подушка взорвана то я ставлю целую.

Navigator (13:09:12 11/11/2008)C Америки долго. Машина в США может долго простоять, ожидая запчасти. Да и в итоге в цене не выигрываешь. Намного быстрее делать это на месте. И по фото не всегда видно, что можно восстановить, а что нужно заказывать. Я обычно принимаю решение о покупке запчастей после того как провожу дефектовку с мастерами.

RuBB (13:14:38 11/11/2008)Слушай, раз уж тему завели, расскажи сам процесс. Как у тебя все это происходит?

Navigator (13:17:12 11/11/2008)Переключаюсь на телефон, отъехать надо.
Приеду, отвечу

Navigator (13:57:12 11/11/2008)Сразу такие сложные вопросы задавать начинаешь :)

RuBB (14:04:38 11/11/2008)Да ладно тебе, я по незнанию. Попробую задавать более конкретные вопросы. Вот, например – народ нынче осторожничает и кидалова боится. Как с этим свой бизнес строишь?

Navigator (14:12:38 11/11/2008)Тут «пиар» здорово помогает: Вася сказал Андрею через кого пригнал свой авто. Андрей доверяет мнению Васи, и ему понравились условия, он заказал себе в том же месте. Потом Андрей рассказал Сергею и т.д. Когда делаешь свое дело добросовестно клиенты сами приходят. Можно гнать по контракту, без проблем, но не каждый готов переплачивать за пару дополнительных бумажек. Были несколько клиентов, которые настаивали на «документации». Потом, не то чтобы жалели, но признали, что могло все обойтись без этих излишеств.

RuBB (14:14:38 11/11/2008)Ясно. Кстати а как дела у тебя обстоят с ценами? Такие же как везде?

Navigator (14:17:14 11/11/2008)Нет, не как везде. У меня нет 5 работников, которым я плачу зарплату. Играю на аукционах, контролирую процесс транспортировки, контактирую с партнерами сам. Не поверишь, но кроме всего этого, у меня и еще у двух фирм самая дешевая доставка среди всех фирм по Минску.

RuBB (14:18:57 11/11/2008)Не поверю :) Шучу. А за счет чего транспортировка дешевле? Ты и те две фирмы добросовестные, а остальные нет?

Navigator (14:22:17 11/11/2008)Не в этом дело :)
Ключевой момент в стоимости транспортировки играет компания, которая предоставляет транспортные услуги. И по морю и по суше, не важно. Таких компаний множество. Я проанализировал большинство имеющихся на тот момент компаний и выбрал наиболее подходящую для себя, естественно со сладкими ценами. Кстати, недавно появилась еще одна контора с более низкими тарифами, но менять партнера, который, ни разу не подвел (все привезенные машины соответствуют описанию, комплектации и фотографиям с аукциона) из-за экономии $50-100 пока не собираюсь.

RuBB (14:38:12 11/11/2008)Распишешь процесс доставки и стоимость для ориентира?

Navigator (14:47:47 11/11/2008)Доставка складывается из стоимости сухопутной доставки от места проведения аукциона в США до порта. Дальше морской доставкой от порта в штатах до порта в Клайпеде. Ну из Клайпеды в контейнере в Минск. Контейнер закрывается в штатах и открывается в Минске такелажниками. 
К примеру привезти машину из Монреаля будет стоить 1500, из Нью Джерси 1600, из Лос Анжелеса 1950, из Аляски 3400-3500, а из Гонолулу 3700. Считаю, что сильно не нужно заморачиваться от куда везти или где искать. Есть конечно пределы, но если лот достойный, то +400 +600$ по доставке можно отбить на малом спросе другого побережья. 
Это чистая доставка, но к этому еще надо прибавить расходы на услуги посредников в США и тп…..

RuBB (14:51:01 11/11/2008)Понятно. А предоплату берешь? Ясно, что берешь. В каком размере?

Navigator (14:55:16 11/11/2008)Беру конечно, а как по другому себя обезопасить. Вообще схема оплаты такая – ищу подходящие экземпляры на аукционах. После того как нашел перед покупкой лота беру у клиента депозит в размере $400 – ориентировочная сумма штрафа от аукциона, в случае, если клиент откажется от покупки автомобиля. В случае успешной покупки лота в течение 3 дней необходимо сделать первый взнос: клиент (ПО ЖЕЛАНИЮ) оплачивает его через банк на американский счет ИЛИ ЭТО ДЕЛАЮ Я. Как правило, сумма первого платежа это стоимость лота + налоги аукциона. Второй взнос за доставку клиент платит через месяц, когда контейнер подплывает к Клайпеде (-ДЕПОЗИТ). Третий взнос – это растаможка. Опять же по желанию клиента: или он сам платит с моей помощью или это делаю я сам.

RuBB (15:36:14 11/11/2008)Отходил ненадолго. Продолжим.. 
Сколько в среднем машин в месяц пригоняешь? 
Чаще заказывают в аварийном состоянии, аварийную, но сделанную тобой под ключ, целую? 
Есть в наличии машины и если есть то какие?

Navigator (15:45:06 11/11/2008)В среднем 4 машины в месяц. В основном в аварийном состоянии. Некоторые ремонтируют самостоятельно по своим связям, а некоторые просят под ключ.

RuBB (15:47:14 11/11/2008)>Есть в наличии машины и если есть то какие?

Navigator (15:51:06 11/11/2008)2 галанта 2005г.в. Один серебристый, другой черненький 
2 аутбэка один 2005 года белый перл, второй 2007 года серебристый 
1 киа оптима 2002 т.бирюзовая 
1 ниссан алтима 2007 черная 
Вчера эклипс 2002 года приехал, но это под заказ. Все, вроде никакую не упустил

RuBB (15:52:14 11/11/2008)Алтиму, так понимаю, еще не доделал?

Navigator (15:51:06 11/11/2008)Пока готовы 2 галанта. Белую субу на днях с ремонта забираю.

RuBB (15:54:07 11/11/2008)Я размещу наш разговор на procivic, ты не против?

Navigator (15:58:36 11/11/2008)Не против
А я там ничего лишнего не сказал :)

RuBB (16:11:14 11/11/2008)Ничего лишнего :D 
Кидай сюда свои рабочие контакты, на случай если кого-то заинтересуешь. Знаю только твои личные

Navigator (16:15:36 11/11/2008)ОК, вот: 
рабочий телефон: (***)***
почта: *******@mail.ru 
icq: 222-629-078

RuBB (16:34:11 11/11/2008)На днях размещу и кину ссылку. Если читатели будут тебе вопросы задавать ответишь в коментах, хорошо?

Navigator (16:15:36 11/11/2008)Без проблем :)*откровенные орфографические ошибки исправлены, смайлики заменены текстовыми аналогами 
* * *

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *