НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ. ОКОНЧАНИЕ 20.08.2019

Случайная статья узнай что то новое

Прошивка: 145лс для D14A3 на eCtune DODO

Введение



Данная калибровочная таблица была создана в 2008 году для Dodo Bizar, именно на ней была достигнута планка в 145Лс и 150НМ. Данная таблица является исходным файлом прошивки для Honda Civic оборудованных OBD1.
Скачать калибровочную таблицу D14A3 eCtuneСкачать прошивку на EJ9 D14A3/D14A4

Спек Dodo 145bhp

Дино график результата Honda Civic с прошивкой D14A3 DODO-CRX

Дино график результата Honda Civic с прошивкой D14A3 DODO-CRX

eCtune

D14A3 был настроен на базе OBD1 P06 (kit P28). Особенность eCtune в том что на выходе получается не Bin файл, который можно залить на чип 29C256, а калибровочные таблицы работающие только на оборудовании типа Moates Demon, имеющие ключи и являющиеся лицензией программы. Так же eCtune как и Hondata создала свои алгоритмы работы ECU OBD1, благодаря которым появилась возможность добавление 2й прошивки (secondary and primary), управление нагрузкой на любом выходе мозга, установка Launch Control и Ignition CUT и много всего.

eCtune и Crome

Не возможно файл CAL открыть в CROME. Вы можете только "визуально" перенести карты, проставить некоторые настройки. Но на 100% схожести не получится.

Настройки eCtune

  • Injectors 240cc
  • Disable knock sensor
  • Disable ELD
  • Disable BARO
  • Disable Injector Test
  • Disable O2 Heater
  • [add]Disable AUTO Tranny
  • [add]Disable IAB
Вкладка опции в Crome. Типовые значения P28.

Тут вы сможете поменять настройки почти как в eCtune

Так же были добавлены настройки VTEC точки, а именно включение клапана VTEC на скорости не меньше 10кмч, при прогретом двигателе, и только при полной нагрузке MAP Датчика:
VTEC 5500 @ 60C @ 10KMH @ 99mbar MAP

Датчик дроссельной заслонки так же был откалиброван

  • TPS min 0.53v
  • TPS max 4.55v

Отсечка по топливу отличается по температуре ОЖ — ECT

  • REV 7400 RPM @ <60C
  • REV 8116 RPM @ 60C

Карты Primary

Карта зажигания Low-Primary

Карта зажигания Low-Primary

Карта зажигания HI-Primary

Карта зажигания HI-Primary

Карта топливная Low-Primary

Карта топливная Low-Primary

Карта топливная HI-Primary

Карта топливная HI-Primary

Карты Secondary

Карта зажигания Low-Secondary

Карта зажигания Low-Secondary

Карта зажигания HI-Secondary

Карта зажигания HI-Secondary

Карта топливная Low-Secondary

Карта топливная Low-Secondary

Карта топливная HI-Secondary

Карта топливная HI-Secondary

2008 Build EJ9 MiniMe by CRX2

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Главная страница

Соц. Сети

Календарь событий

  • Автоэкзотика - 1 мая
  • Jap Days - 22 Июня
  • JAP CAR FEST - 19-21 июля

Клубные встречи

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

Партнеры EJ9.Ru

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Rambler's Top100 Valid XHTML 1.0 Transitional