Рестайлинг Honda Civic в 2004 году

5
(2)

– Слушай, а у тебя какого года Civic?
– 2004-го, а что?
– На мою не похожа. У меня тоже 7-ое поколение.
– Так это ж рестайлинг, мать его!

По праву самым радикальным можно считать рестайлинг Honda Civic в 7-ом поколении. По моему скромному мнению изменения появились вовремя и превратили едва заметную изюминку в дорестайлинговом дизайне в «Изюм» с большой буквы. Седан и купе стали выглядеть изящнее, а хэтчбеку добавили привкус спортивности.

Седан и купе

Кузова седан и купе Honda Civic (у них общий дизайн лицевой части) получили самые заметные изменения в ходе рестайлинга. В целом, внешность обновленного Honda Civic стала более острой и стремительной. И первое, что бросается в глаза – это совершенно другая форма головной оптики. Впрочем, если присмотреться, то изменения не настолько глобальны. Сторона фар, примыкающая к решетке радиатора, скошена к низу. Сам блок головной оптики удлинился по диагонали в сторону крыльев. Появилось ощущение некоторой симметричности формы. Новые фары прожекторного типа, с двумя или тремя прожекторами в зависимости от модификации.

Купе

Разумеется, новая оптика повлекла за собой изменения прилегающих к ней элементов кузова – бампера, капота, крыльев. Говорить о взаимозаменяемости данных кузовных элементов до и после обновления не приходится.

Бампер, кроме оптимизации под новую форму головной оптики, изменил и дизайн. Первое, что бросается в глаза – другая форма воздухазаборника в форме улыбки. Он разделен на 3 части – центральную и боковые, которые предусмотрены для установки протифотуманных фар. Противотуманки приобрели квадратную форму вместо «кругляшей». Нижняя кромка переднего бампера обзавелась неким подобием юбки. Впрочем, как и задняя.

Изменилась и решетка радиатора. В случае с седаном решетка потеряла один из внутренних лепестков, а оставшийся значительно расширился в размерах. Купейная версия и вовсе обошлась без них. Им на замену пришла ячеистая сетка. Увеличенный в ширине значок «H» в обоих случаях подчеркивает выразительность обновленного «передка».

Седан

Изменения в задней части Honda Civic в кузовах седан и купе заключаются лишь в доработанном дизайне заднего бампера и слегка модернизированных блока фонарей. Задний бампер в стиль с передним обзавелся подобием юбки, а у купе еще лишился продольной полосы – она и не нужна, ведь у версии купе нет молдингов на боковых дверях в отличие от седана.

Изменения в блоке задних фонарей не так глобальны, но все же есть. У седана форма и цветовая гамма осталась прежней с единственным нюансом – цвета стали более яркими и глубокими. Вдоль кромки появилась темная окаймляющая полоса, что делает фонари более выразительными. Фонари купе также не подверглись конструктивным изменениям, однако внутренний дизайн все же обновился. Секция заднего хода вместо «обрезанного» овала приобрела форму круга. Большая часть площади фонаря стала полупрозрачной. Аналогично седановским, купейные фонари также окаймили темным кантом.

Однако и это еще не все. Не обошли стороной и техническую составляющую автомобиля. В первую очередь это касается усовершенствования в конструкции передней и задней подвески, а также системы электроусилителя рулевого механизма. Было пересмотрено передаточное отношение рулевого механизма, перенастроены пружины амортизаторов, стабилизаторы. Кроме этого подвеска и рулевой механизм получили более прочные детали крепления.

В интерьере обновленного Honda Civic изменения не так заметны. Новая ткань для обивки сидений, больше хрома, улучшенная шумоизоляция.

Хэтчбек

Облик хэтчбека изменился не менее радикально, хотя изменения носят более банальный характер. Например, форма головной оптики осталась прежней. Изменению подверглась внутренняя компоновка с появившимися прожекторами и этого оказалось достаточно. Согласитесь, выглядят заметно лучше. Кроме этого новая головная оптика обладает более интенсивным и широким свечением.

Рестайлинг хэтчбека этим не ограничивается. Так, 3-дверный хэтчбек получил новую визуально расширенную ячеистую решетку радиатора, в то время как «пятидверка» имеет в своем распоряжении 3 типа решеток и ячеистую в том числе.

Обновления в передней части хэтчбеков завершает бампер. Воздухозаборник также, как и в случае с седаном/купе, приобрёл форму улыбки плавно переходящей в колесные арки, но сделанный в другом ключе. Ниши под противотуманные фары и соответственно сами ПТФ круглые. Добавьте к этому увеличенный в размерах значок «H» на решетке и перед вами Honda Civic хэтчбек в рестайлинге.

Однако, в отличие от седана и купе, хэчбек изменился и в профиль. Само собой, профиль кузова остался прежним. Изменили лишь детали. Так, на дверях появились молдинги, которые в зависимости от комплектации окрашиваются вместе с зеркалами и ручками дверей в цвет кузова. А на топовых версиях повторители поворотов переместили с крыльев на корпуса зеркал, сделав их светодиодными.

хэтчбек

Если сравнивать заднюю часть автомобиля до и после обновления сразу же бросаются в глаза новый блок задних фонарей. Они стали гораздо выразительнее. Причем это касается как 5-ти так и 3-дверных моделей. Пятидверный Honda Civic может похвастаться новой хромированной ручкой задней двери и обновленным задним бампером с интегрированными противотуманными фонарями. «Трехдверке» новый бампер не достался.

Изменения не обошли стороной и техническую составляющую хэтчбеков Honda Civic. Нет, линейка двигателей осталась прежней как и у седанов с купе, а вот в подвеску и в рулевое управление были внесены некоторые изменения. Переделав некоторые узлы инженеры «поигрались» с настройкой пружин и стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того, изменения были внесены и в рулевое управление, с учётом замечания журналистов и покупателей на немного размазанные реакции автомобиля. По-большому счету изменения в начинке хэтчбеков аналогичны изменениям в седане и купе, с той лишь разницей, что настройка велась под другой тип кузова.

Внутри изменений не меньше, и в первую очередь хондовцы обращают внимание на улучшенную шумоизоляцию. В обновленных Honda Civic (вне зависимости от типа кузова) с использованием других материалов уровень шума удалось сделать еще ниже.

Дальше больше. В обшивке салона применили новую ткань иной текстуры и видоизмененные сиденья. Для дорогих комплектаций предусмотрена обивка салона из кожи. Из других обновлений можно заметить, разве что, появившиеся подстаканники в подлокотнике для задних пассажиров и 3-х спицевый спортивный руль для 3-дверных моделей. У «пятидверок» руль с 4-мя спицами и с кнопками управления аудиосистемой. Версия Sport («трехверка» Civic c обычным двигателем и фетишем от Type R) получила вставки в обшивку сидений из красного материала и обшитые той же тканью двери.

Отдельного обзора достойны обновления Type R. В добавок к изменениям, которые получила 3-дверная модель хэтчбека версия Type R кроме своих особенностей во внешности (обвес, 17-дюймовые колесные диски) получила новое сцепление, перенастоенную коробку и на 30% облегченный маховик, что улучшило отзывчивость двигателя и позволило сократить время прохождения 100 километров на 0,2 секунды (6,6 против 6,8).
* * *

И это все скажите вы? Пожалуй, да. По крайней мере, все основные изменения, которые можно проследить во всей линейке автомобилей Honda Civic после рестайлинга в 2004-ом мы затронули. И все же вероятность упустить какой-нибудь момент присутствует. Поэтому, если кому-то есть что добавить, пожалуйста, делитесь с остальными – форма для комментариев пару дюймами ниже ).

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *