Honda Civic 2006 – обзор восьмого поколения

0
(0)

— Ух ты, новый! А сколько в нем «сил»? Наверное, 200? 

Это обычная реакция людей увидевших 8-ой Civic. Нравится ли мне 8-ое поколение Honda Civic? Ммм… да. Да, конечно нравится. 8-ой Honda Civic определенно чем-то притягивает. Впрочем, как и все предыдущие поколения.

Казалось, просчеты маркетологов Honda при разработке Honda Civic 7–го поколения неизбежно испортили репутацию и дальнейшее развитие модели. К счастью, такая ситуация приняла эпизодический характер и в 2006 году инженеры представили совершенно новый, потрясающий и настоящий Honda Civic. Вновь спортивный, эмоциональный, доставляющий радость от вождения.

Ну что ж, откинем лирику и начнем обзор. Прежде всего отметим, что существуют два основных направления в развитии Honda Civic – Северная Америка, где присутствуют 2-дверное купе и американский 4-дверный седан, и остальной мир (включая рынки Японии, Европы, Азии и Океании), где официально представлены 4-дверные седаны и нашумевшие футуристичным дизайном 3-х и 5-дверные хэтчбеки.

ЭКСТЕРЬЕР

Дизайн всех типов кузовов объединяет тема «формы единого движения» — линия капота очень плавно поднимается вверх и также плавно опускается вниз к багажнику, образуя почти однообъемный профиль. При этом, ни купе, ни седан, ни хэтчбек не имеют практически ни одной общей кузовной детали.

Honda Civic 4D седан

Седан Honda Civic или как его уже принято называть Honda Civic 4D, пожалуй, наиболее консервативный из представителей 8-го поколения. Консервативный по отношению к остальным 8-ым Civic’ам. Что касается сравнения с одноклассниками – очевидно, что Civic 4D яркий представитель своего класса.

Однако, если до 8-го поколения все Honda Civic в рамках типа кузова были внешне абсолютно одинаковы вне зависимости от региона сбыта, то в 8-ом поколении произошел небольшой раскол. С 2006 года американский седан Honda Civic (см. фото слева) имеет некотрые отличия.

Седан Honda Civic 4D 2006

К немногочисленным различиям можно отнести переднюю оптику, передний бампер, передние крылья, крышку багажника и задние фонари. И все же в комплексе эти изменения делают автомобиль несколько иным – «американец» выглядит более сдержанным, хотя в обоих случаях у Civic 4D клиновидный кузов и широкая колея колес, что только подчеркивает спортивные амбиции этого автомобиля. В целом конструкция и техническая составляющая обоих седанов идентична.

Брат-близнец европейского Honda Civic 4d за океаном – Acura CSX. Это самая младшая модель Acura представленная на рынке Канады (только в Канаде!). Говорят, что разработанный Акурой дизайн был перенят для европейской и японской Honda Civic, а не наоборот. Acura CSX от Honda Civic 4D отличается значительно более богатой комплектацией. Скачать брошюру Acura CSX, pdf (1.3Mb)

Сравнивая новый Honda Civic 4d с седаном Honda Civic 2001 можно с уверенностью сказать, что он стал лучше. От 7-го поколения, впрочем как и остальные представители 8-го поколения, он унаследовал только хондовское качество, надежность, безопасность и легкость. Что же нового? Все, начиная с позиционирования модели и заканчивая техническими характеристиками. Теперь Honda Civic 4d – мощный, надежный и представительный. По крайне мере, так описывают его представители компании Honda, а изящные и стремительные линии кузова подчеркивают ими сказанное. Звучит нелепо, но в новом Civic дествительно уживаются спортивный дух и солидность.

Honda Civic 5D (3D) хэтчбек

Именно этим снарядом Honda вновь взрывает заскучавшую автомобильную общественность. Только на этот раз не выдающимися техническими показателями (хотя и не без этого), а внешним видом. Honda Civic 3D/5D хэтчбек кардинально изменил представление о том, каким должен быть автомобиль гольф-класса.

Хэтчбек Honda Civic 5D 2006

Понятно, что индивидуальность – основной козырь этого автомобиля. Ведь его никто и никогда не спутает с другим, его легко выделить из общей массы однотипных автомобилей и где бы он не появился, десятки глаз с восхищением будут провожать его взглядом. Стремительный клиновидный силуэт со смещенным вперед пассажирским отсеком, стеклянная крыша, сильные линии шокирующего дизайна, «завернутость» кузова в обтекающие фары спереди и линию сигнальных фонарей сзади .. продолжать можно долго, но достаточно сказать «космический Civic» и вас поймут.

Любопытно, что Honda Civic в пятидверном кузове хэтчбек в Америке не продается. Однако, и у американцев есть то, чему можно завидовать – Honda Civic coupe.

Honda Civic 2D coupe

Перед автомобиля полностью копирует американский седан. В принципе, Honda Civic coupe 2006 – американец в чистом виде. Тот же стремительный клиновидный силуэт со смещенным вперед пассажирским отсеком, присущий всем разновидностям 8-го Honda Civic.

От американского седана спереди его отличает решетка радиатора и бампер. Профиль и задняя часть седана и купе совершенно разные. Что касается внешнего вида купе – в целом дизайн достаточно спорный и однозначно ориентирован на американский рынок. Это прослеживается в его брутальных формах.

Спортивный силуэт купе подчеркнут изменившимся внутренним объемом: если в седане пространство для пассажиров возросло по сравнению с предыдущей моделью, то в купе оно, наоборот уменьшилось. Таким образом, удалось создать более индивидуализированное, ориентированное на спортивное вождение пространство.

Купе Honda Civic 2D 2006

 еще фото 

Кому-то внешний вид Honda Civic coupe нравится, кто-то считает его безобразным. Одно скажу вам с уверенностью – живьем он смотрится гораздо эффектнее, чем на картинках. Да и факт того, что в США данный автомобиль пользуется бешенной популярностью о многом говорит.

ИНТЕРЬЕР

Салон модели Honda Civic с каждым поколением становился все лучше, комфортабельнее, эргономичнее, эстетичней. Но в 8-ом поколении хондовцы превзошли все ожидания и спроектировали салон в абсолютно новой концепции. Причем касается это всех модификаций. Салон нового Сивика уже успели прозвать космическим.

Двухзонная панель приборов

Все лестные слова в первую очередь достаются приборной панели. Фирменная и уникальная в своем роде двухзонная панель, чем не космос? Цифровой Спидометр у самого лобового стекла – это первая зона. А там, где привычней было бы видеть спидометр расположен тахометр! Все это «приправлено» подсветкой яркого цвета, и самое главное, что весь этот «сумбур» не напрягает.

Двухуровневая панель приборов — вовсе не прихоть дизайнеров: в Honda провели отдельное исследование, отследив движения глаз водителя и расположив индикаторы по степени их важности. Цифровой спидометр, индикаторы запаса топлива и температуры разместили в верхней части приборной панели, сократив тем самым дистанцию, преодолеваемую взглядом водителя при отрыве от дороги.

В нижней части приборной панели расположены тахометр, мультифункциональный информационных дисплей, одометр и различные индикаторы. В заряженных версиях Civic на верхнем уровне находится показатель числа оборотов двигателя, предупреждающий о достижении критического режима его работы. На гибридном Civic на верхнем уровне отображается мгновенная экономия топлива, а на нижнем — индикатор заряда батареи.

В целом, место водителя проработано на столько грамотно, что придраться просто не к чему. Все, что нужно видеть водителю расположено прямо за рулем, чтобы не приходилось отрывать глаз от дороги, а некоторые кнопки, расположены прямо на руле. Эргономика, комфорт – все на высоте.

Приборная панель (снизу салон «американца»)

Кстати, кресла тоже можно назвать особенными – по-спортивному с низкой посадкой (традиционно для Civic) и развитой боковой поддержкой. К списку плюсов можно добавить и увеличившиеся по длине передние и задние сидения, чего не хватало, например, в 6-ом поколении. В плане практичности 8-ой Civic также сделал большой шаг вперед – огромное количество отсеков для хранения вещей расположено по всему салону – объемные карманы в дверях, вместительный подлокотник между передними сидениями, многочисленные подстаканники. Ну а складывающимися задними сидениями уже никого не удивишь. Кроме этого, климат-контроль, круиз, качественная акустика – все в доступных комплектациях.
* * *

Пожалуй на этом и закончим. Начали с обзора, в последующих статьях обсудим двигатели, модификации.. в общем, тема для обсуждения не исчерпана. Ну а кому есть что добавить, пожалуйста не игнорируйте возможность комментировать.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *