2000 Honda Civic Si coupe. Продано.

0
(0)

Я так решил…вроде это было недавно – выбирал варианты винила для полной перетяжки салона, поставил новую магнитолу и чуть не купил пружины Eibach с занижением. Но когда много незначительных нюансов накапливается, появляется причина…

Почему?

1. Появилась необходимость в 4-х дверях. Два года назад я предполагал, что смогу себе позволить второй, более приспособленый для повседневной жизни автомобиль, а Si оставить для души. Сейчас я стою перед фактом, что не в состоянии содержать два авто. Поэтому, продажа Civic’a неизбежность, если рассматривать это с рациональной точки зрения.

2. Очень хочется скорректировать свой стиль вождения. Или, по крайней мере, иметь возможность ездить спокойно. Провоцирующий задиристый звон B16 и ощутимый подхват на 5800 оборотах не дает шансов стать спокойным водителем.

3. Этот автомобиль отнимает слишком много моего внимания и времени. Сейчас мне нужна машина, к которой я не буду так привязан как к этой. Хотелось бы развиваться в других направлениях. Возможно, я к этому когда-нибудь вернусь, но не сейчас.

О машине

Honda Civic Si coupe в кузове EM1. Машина 2000 года выпуска, была куплена в 2008 году в США. Пробег 140 000 миль (224 000 км).

Краткие характеристики

Объем двигателя1595 см3
Мощность160 @ 7600 лс @ об/мин
Крутящий момент150 @ 7000 нм @ об/мин
Красная зона8 200 об/мин
Максимальная скорость230 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч7.25 сек.
Подвеска передняянезависимая, двухрычажная
Подвеска задняянезависимая, многорычажная
Развесовка по осям (перед/зад)60 / 40%
Подробнее о моделиОбзор Honda Civic Si coupe 1999 – 2000

Дополнительно установленные компоненты

Экстерьер
КапотКарбоновый VIS racing sports
Передний бамперKBD Buddy Club style, полиуретан
Задний бамперСток + юбка Feelz style, ABS-пластик + стекловолокно
Задний спойлерWings West Type R
Пороги боковыеType-zero style, ABS-пластик
Интерьер
Магнитола2DIN JVC KW-XR417EE, подробнее
АккустикаЗадние динамики Pioneer TS-A6960R, 3-полосные, 6×9″, 40 Watt
СигнализацияViper 791XV, с обратной связью, подробнее
Ручка КППкомбинация аллюминия с кожей
ДругоеЛегкая шумоизоляция (+2.3 кг), чтоб в ушах не свистело. Цивилизованный ровный пол в багажнике
«Перфоманс»
Свечи зажиганияIK20 Denso Iridium Power 0.4mm,  подробнее
Высоковольтные проводаIridium Power Core 0.9mm
ВпускХолодный впуск AEM V2 с фильтром DRY FLOW, подробнее
ВыпускПрямоточная трасса Skunk2 Racing, 60мм + пламегаситель AtihoО выпуске Skunk2 
СцеплениеКомплект усиленного сцепления Exedy Racing stage 1, подробнее
Укороченная кулиса КППNoname

Сигнализация. 6-канальная охранная система с функцией дистанционного запуска (400 м в прямой видимости). Пейджер с ЖК-дисплеем, сменный динамический код Clone-Safe, реле блокировки стартера Failsafe, защита от включения стартера на работающем моторе, двухуровневый шок-сенсор Stinger DoubleGuard, встроенный турбо-таймер и т.д.

Магнитола 2DIN JVC KW-XR417EE, установлена в январе 2011 года, месяц назад. По звучанию на порядок лучше SONY XPLODE (для ориентира). 24-битовый цифро-аналоговый преобразователь,вход USB c воспроизведением файлов MP3, WMA.

Проведенные сервисные и ремонтные работы

Дата проведенияНаименование работФотоотчет
Топливно-воздушная система
08.05.2010Чистка дроссельной заслонки
08.05.2010Чистка топливных форсунок
08.05.2010Замена топливного фильтра
23.10.2010Замена топливного насоса (Bosch 0 580 454 001)
08.07.2010Замена лямбда-зонда (Denso 234-4011)
Система зажигания
14.01.2011Замена бегунка и крышки трамблера (Bremi)
10.11.2010Замена свечей зажигания (Denso IK20 Iridium)
Тормозная система
25.04.2010Восстановление всех тормозных суппортов
25.04.2010Замена ремкомплектов каждого суппорта (Seinsa)
27.04.2010Замена задних колодок (Nibk)
26.05.2010Замена передних колодок (Koni Seal)
Двигатель и коробка передач
18.10.2009Замена ремня ГРМ и ролика (оригинал Honda)
20.02.2010Замена сцепления (Exedy stage 1)
20.02.2010Переборка коробки передач 
замена двух подшипников первичного вала, оригинал Honda
31.07.2010Регулировка зазоров клапанов
Подвеска
28.04.2009Замена сайлентблоков задних продольных рычагов (оригинал Honda)
28.04.2009Замена стоек стабилизаторов передних и задних (CTR)
28.04.2009Сайлентблок развального рычага заднего правого (CTR)
20.02.2010Шаровая опора нижняя правая (CTR)
16.10.2010Замена левой верхней опоры двигателя (RBI)
20.04.2011Замена заднего правого ступичного подшипника
Выхлопная система
20.02.2010Замена катализатора на пламегаситель (Atiho)
20.10.2010Замена прокладок и болтов в выхлопной системе
Прокладки, жидкости, прочее
08.05.2010Замена прокладки дроссельной заслонки (Honda)
12.04.2010Замена прокладки VTEC-соленоида (Honda)
20.02.2010Замена жидкости в системе сцепления
25.04.2010Замена тормозной жидкости
12.12.2010Замена моторного масла (Mobil X3000 5W40)
20.02.2010Замена масла в коробке передач (Honda MTF III Ultra)
15.01.2011Замена жидкости в гидроусилителе руля (Honda PSF)
18.10.2009Замена прокладки клапанной крышки (Ajusa)
05.03.2010Установка салонного фильтра 
рамка Honda + фильтр. Заводом не предусмотрено.
14.09.2010Замена жидкости в системе охлаждения 
Антифриз Alpine, термостат Gates
26.05.2011Замена сальника левого приводного вала
17.07.2011Замена масла в коробке передач (Honda MTF III Ultra)
20.07.2011Замена моторного масла (Mobil X3000 5W40)

Ньюансы

Пару месяцев назад не разминулся со встречной машиной при суммарной скорости примерно 20-30 км-ч. Удар не сильный, но неприятного было много. Лопнули пластиковые крылья в местах креплений с бампером, лопнуло крепление правой фары, погнулся усилитель переднего бампера. В принципе, это все, весь удар погасился за счет усилителя. Передний бампер остался целый (полиуретан), но стал выглядеть неаккуратным. Сейчас установлены новые стоковые крылья, авто находится в покраске. Красятся передние крылья, полностью переделывается заднее левое крыло, приводится в порядок (лакировка) потускневший карбоновый капот.

Передний бампер красить не стал, ровно как и задний. Кстати, задний бампер испортил сам. После установки (сращивания) задней юбки решил сделать закругление над выхлопом. Итог – бампер испорчен. Восстанавливать не буду, ни передний ни задний бамперы. Поэтому, у нового владельца будет возможность купить бамперы на свой вкус. Сам собирался ставить сток с юбками. В общем, бамперы и усилитель переднего бампера – отличный повод поторговаться.

В общем, продаю. Я не буду жалеть об этом. Но буду гордиться, что владел. Как заберу машину с покраски выложу свежие фото и видео.

Цена видится в районе $10 500 (цена снижена). Со скидкой на покупку переднего, заднего бамперов и их покраской. Для покупателей с РФ – растамаживать автомобиль для ввоза в Россию не нужно. Есть другие ньюансы, которые решаются гораздо меньшими финансовыми затратами.

ДОБАВЛЕНО 21 июля 2011

На прошлой неделе забрал Si с покраски. В общей сложности авто пробыло в малярке больше двух недель. И этого оказалось более чем достаточно, чтобы притупленное чувство скорости сново появилось. После таких перерывов я понимаю, что Si, действительно, не плохо “валит”. В принципе, есть с чем сравнивать – K24+AT 205 л.с. в кузове весом 1450 кг существенно уступает в динамике “Эсайке”, хотя по паспорту разгон до 100 км/ч не намного медленнее

А теперь по делу. Полностью перекрашен водительский бок. Дверь покрасили, чтобы не делать переходы. Куплены и покрашены новые стоковые передние крылья. Снят потускневший лак с капота (болезнь карбоновых капотов) и перелакирован с применением прозрачного грунта. Левое заднее в бывшем битое крыло полностью переделано и перекрашено. Остальная часть автомобиля отполирована глубокой полировкой. Так что вся машина, кроме обвеса, блестит как никогда. 17 июля заменено масло в коробке, Honda MTF. 20 июля моторное масло Mobil x3000 с оригинальным фильтром.

Фотографии 15 июля

ПРОДАНО! 19 ноября 2011

Прошло 5 месяцев. С того момента, когда я решил передать ее в другие руки до момента самой продажи. Все эти 5 месяцев я… не прекращал уделять ей внимание, ездил гораздо аккуратнее, понимая, что владение ею уже заочно делю с будущим покупателем, тратил на нее деньги и время… Потолок перетянут вместе с козырьками и крышкой люка новой потолочной тканью. Большая часть клипс в салоне заменена на новые. Произведена полная профилактика электростеклоподъемников (разборка, чистка, смазка и сборка механизмов и направляющих). Заменен аккумулятор, задние колодки, прокладка клапанной крышки, крышка радиатора, антифриз. К весне планировал заменить бампера, но.. она уехала на Север России, к ее новому хозяину – Алексею Никонову. Теперь под звуки Skunk2 будет просыпаться город Ленинск-Кузнецк.

Острую нехватку «эсайки» я почувствую весной. Хотя уже сейчас мне, приученному к вниманию на дорогах и парковках, не хватает оценивающих взглядов с высоты X6, восхищенных возгласов детей, выросших на NFS – «Это карбон, настоящий!» или «Это цивик, я тебе точно говорю!» или «Посмотри какая Хонда!». Это то, что не описано в технических характеристиках, но оно есть.

Но уже не у меня. Неповторимой задиристости, сочного звука и того удовольствия от вождения в новой машине тоже нет.

Буду привыкать к более медленному вхождению в повороты, вялому разгону, беззвучному выхлопу, автомату и заурядности. А новому владельцу пожелаю удачи. Уверен, «эсайка» попала в хорошие руки.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *