Диностенд: D14 и горизонтальный впускной коллектор


Внимание! Обновления сайта EJ9.Ru — регулярны. Сводка на главной странице!


Диностенд: D14 и горизонтальный впускной коллектор

Введение

Для начала каких то дел, в частности постройки своей Honda Civic нужна — мотивация. Живые примеры Honda, с определенными формулами что смогли достичь результатов. Многие считают что замена впускного коллектора на стоковом мозге SFI ничего не решает. Поискав информацию, я набрал несколько примеров динотестов D14A3, D14A4 моторов. Повторюсь: это сток D14, в котором кроме замены впускного коллектора по двигателю не было других изменений.

bArat 75-102

Civic D14A3 1996 года выпуска, хетчбек, 75 лс в стоке. Самая база моторов D серии не считая EK2 D13. Добавим впускной коллектор D16Z6 и получаем прибавку в 25лс:

  • 102 bhp с маховика, при 6250 RPM
  • 120 nm 2500-3300 RPM
D14A3 + D16Z6 102 bhp, 120 nm. Считается провал 3500 должен пропасть после замены выпускного тракта.

D14A3 + D16Z6 102 bhp, 120 nm. Считается провал 3500 должен пропасть после замены выпускного тракта.

На кольце. RHHCC.

На кольце. RHHCC.

Symon 75-99

Сразу извиняюсь за качество фото. D14A3 с впускным коллектором D16Z6, впускной тракт B16. Результат 99.1 bhp и 126 nm.

  • 99 bhp с маховика, при 5900 RPM
  • 126 nm 2700 RPM
Классика D14A3 с впуском D16 D16Z6. Итог плюс 24лс

Классика D14A3 с впуском D16 D16Z6. Итог плюс 24лс

D14A3 + D16Z6 впускной коллектор

D14A3 + D16Z6 впускной коллектор

Результат

Я не раз говорил что двигатель это насос по перекачки топлива. Просто дайте ему дышать. Горизонтальный впускной коллектор делает свое дело, и добивает стоковый D14 до 100лс, 25лс. Без замены мозга, и форсунок. Не хотите думать о настройке топливных карт? Впуск, выпуск, облегченный маховик, портированная ГБЦ в принципе этого уже достаточно чтобы выскочить за 100-110лс. С 75 это очень хороший результат.

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Полезные советы: Не забудьте очистить резину перед тем как убрать ее на хранение. Полный список советов

На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.

comments powered by Disqus